seventeen

29 1 2
                                    

 Наконец автобус доехал до города. Ребята оказались подле школы. Грейс с облегчением выдохнула, когда снова оказалась в городе. Миссис Хилл снова предупредила всех, что завтра у них первый урок биология и, чтобы никто не опаздывал. Девушки уже отошли от школы. Они разговаривали о происшествиях, которые происходили с ними за те два дня, пока они были в лесу. Грейс ругалась на Бриану, а Эмми, всю дорогу шла грустной.

Погода была хорошей. Светило солнышко, на небе ни облачка. Не большей, но теплый ветерок сопровождал девушек.

- Эмми, ну что с тобой сегодня?- Не выдержав спросила Грейс.

-...Ничего.- Через какое-то время ответила Эмми.

- Ну я же вижу, что с тобой что-то не так.- Сказала Грейс остановившись и посмотрев на подругу.

- Да всё нормально, Грейс, тебе кажется.- Отмахнулась Эмми и попыталась улыбнуться.

-...Ладно.- Сказала Грейс и вновь пошла.

- Только не обижайся.- Сказала Эмми идя за Грейс.

- Я не обижаюсь, тебе кажется.- Сказала Грейс повторив голос Эмми.

- Ну Греейс.- Протянула Эмми.

Грейс промолчала и все же шла вперед. Не то, чтобы она обиделась на Эмми, но ей всё равно было интересно, почему Эмми ходит такая грустная, возможно у неё проблемы и, Грейс могла бы ей как-то помочь...

Девушка решила провести Эмми до её дома, чтобы та не тащила сумку с палаткой сама. Они уже были подле дома Эмми. Девушка все же плелась сзади Грейс и девушка остановилась.

- Где Джейкоб?

-... Не знаю.- через время ответила Эмми.

- Я видела его вчера вечером, а сегодня, я его не замечала.- Сказала девушка обернувшись к Эмми.

- Я не знаю, где он...- Сказала подруга отводя взгляд.

- Что такое?- Спросила Грейс.

- Что?- Переспросила Эмми.

- Как только мы заводим разговор за Джейкоба, ты сразу становишься такой...такой странной... Я не знаю, как это описать,- начала говорить Грейс жестикулируя руками.- Вчера, когда он подошел к нам, ты так странно на него посмотрела... Сегодня, ты постоянно меняешь тему, если мы говорим за него. Несколько раз в автобусе. Ты же тоже меняла тему...

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя