- Твоя мать совсем с ума сошла?- Громко спрашивала бабушка.
-...
- Как она могла оставить тебя одну?
- Бабушка, я не знаю...- Тихо сказала Грейс, но видимо Джиди её не услышала.
Грейс рассказала всю ситуацию своей бабушки, Джиди, оказалось, что она совсем не знает про то, что её дочь уехала в Уилмингтон, оставив Грейс одну. Джиди была зла и, как она сказала: " Врезать бы сейчас твоей матери.."
- Детка, может ты переедешь ко мне?- Взволнованно спросила Джиди.
- Нет, бабуль, я справлюсь.
- У тебя же ничего нет, как ты справишься?
- Если ты про деньги, то они у меня еще есть, а мама сказала, что будет мне высылать.- Сказала Грейс положив руку себе на лоб.
- Ну уж нет, ты, сама, в этом доме не останешься! А вдруг вору заберутся?
- Господи, бабушка, какие воры? Ты когда в последний раз, у нас дома была?- Ухмыльнувшись спросила Грейс.
- Собирай свои вещи и переезжай ко мне.- Спокойно сказала Джиди.
- Ты живешь в конце города, мне будет неудобно добираться до школы..- Возмутилась Грейс.
- Уфф,- выдохнула Джиди.- Ладно, оставайся дома, только знай, я буду звонить тебе, а завтра я приеду к тебе.
- Хорошо, бабуль,- сказала Грейс параллельно перевернувшись на живот и посмотрев на часы.- Слушай, ко мне сейчас Эмми зайти должна..
- Эмми? Кстати, как она?- Взволнованным голосом спросила Джиди.
Грейс рассказала своей бабушки про Эмми и про то, что сейчас она ходит с гипсом на руке. Джиди стала очень волноваться за подругу Грейс и часто звонила, спрашивала, как у Эмми самочувствие. И не исключено, что, возможно, она звонила и самой Эмми.
- Ей уже гораздо лучше, нуу, она мне так говорит.- Сказала Грейс встав с кровати.
- Ну слава Богу,- с облегчением выдохнула Джиди.- Ладно, дорогая, не буду тебя задерживать.
- Спасибо, бабуль.- Сказала Грейс и сбросила трубку.
Через час Эмми придет к Грейс. Девушка была рада тому, что Эмми волнуется за неё, но она не хотела, чтобы с её жалели. Да, Грейс осталась одна. Даже можно сказать, что мать её бросила, но девушка не падает духом, она сказала сама себе, что проживет и без её помощи. Тем более, у неё есть любимая бабушка, которая всегда поможет. Папа, который, редко, но приезжает. Эмми, подруга с детства, на которую, Грейс всегда может положиться. Джейкоб и Кайн, друзья, которые не оставят Грейс скучать и помогут в трудную, для Грейс, ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.