Прошла два дня после того, как Эмми и её отца выписали из больницы. Грейс приходила к Эмми домой и рассказывала ей всё, о чем просила её подруга. Недавно, Эмми заявила, что с понедельника пойдет в школу. Грейс была удивленна, ибо ей должны были выписать больничный, но Эмми ответила: " Я не хочу сидеть и тухнуть дома только из-за того, что у меня гипс на руке". Грейс подумала, что Эмми немного свихнулась после аварии, но подруга утверждала, что дома ей просто скучно.
Девушка смирилась с тем, что подруга не хочет сидеть дома и пропускать скучные уроки, а наоборот, хочет на них присутствовать и уже завтра девушки должны были пойти в школу.
***
Утро. Понедельник. Школа. Именно это думала Грейс вставая с кровати. За окном было пасмурно, хорошая погода решила снова оставить жителей этого городка. Грейс встала с плохим настроем, а поглядев в окно, её настроение стало еще хуже.
Быстро сходив в ванну, девушка привела себя в порядок. Она надела светлые джинсы и короткий светло-серый свитер. Собрав волосы в конский хвостик, девушка взяла сумку и вышла из комнаты. По дому витает запах вкусной еды: "Похоже на бекон и что-то еще".- Подумала Грейс и прошла на кухню. "Но ведь мама не готовит бекон по утрам"- Перебила свои мысли Грейс.
Девушка вошла на кухню. За столом сидела мама и Николь, а Рей стоял около плиты.
- Доброе утро, Грейс.- Сказала мама отпив кофе.
- Доброе.- Ответила Грейс присаживаясь подле Николь.
- Сейчас Рей приготовит нам завтрак.- С улыбкой говорила мама.
- Ммм.- Промычала Грейс.
- Грейс, не бойся, папа вкусно готовит.- Улыбнувшись сказала Николь.
- Я верю,- сухо ответила Грейс.- Знаете, я не голодна, поэтому я пошла зайду за Эмми.
- За Эмми? Разве она не на больничном.- Спросила мама.
- Она решила ходить в школу,- сказала девушка вставая из-за стола.- Сказала, что дома ей скучно.
- Понятно,- с улыбкой произнесла мама.- Может, ты все таки позавтракаешь?
- Нет, не хочу.- Ответила Грейс обувая кроссовки.
- Ну как хочешь.- Сказал Рей ставя на стол две тарелки с омлетом.
- Пока.- Сказала Грейс закинув сумку себе на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.