Twenty five

29 1 2
                                    

Грейс с округленными от удивления глазами, сидит и смотрит на Брайана и Кайна. Они только что подошли к столику, где сидели девушки. "Угораздила же нас встретить их сегодня"- Думала Грейс. Брайан неожиданно посмотрел на девушку и они встретились взглядом. Грейс, покраснев, быстро отвела взгляд от парня и перевела его на свою подругу. Эмми сидела и осматривала Кайна.

- Грейс, Эмми, привет!- Весело проговорил Кайн, осматривая девушек.

- Привет.- Вяло протянула Грейс, а вот Эмми, радостно улыбнулась.

- Можно нам присесть?- Неожиданно спросил Брайан. От его голоса, Грейс еле заметно вздрогнула. Опустив голову, девушка начала рассматривать стол.

- Мы вообще-то уже ухо...- Начала говорить Грейс, но её быстро перебила подруга.

- Садитесь!- Воскликнула Эмми, тем самым, вызвав у Грейс прилив удивления и злости.

Парни кивнули и сели подле девушек. Кайн решил сесть подле Грейс, а Брайан, естественно, сел подле Эмми. Грейс с облегчением выдохнула, когда подле неё сел Кайн, но пристальные глаза Брайана, которые осматривали девушку, не оставляли её в покое.

Брайан начал расспрашивать Эмми. Они вместе с Кайном задави ей какие-то вопросы, а она, с лёгкостью на них отвечала.

Они сидели и непринужденно болтали. Эмми постоянно поддерживала ту тему, на которую говорили парни. Она делала вид, что ей это интересно.

"На кого она пытается справить удивление?"- Задавала Грейс сама себе вопрос, пристально смотря на Эмми. В отличие от подруги, девушка сидела, сложив руки на груди. Она сильно не вникала в суть разговора, только лишь краем уха слушала, о чем они говорят, но ей это было не интересно. Грейс уже не хотела сидеть вместе с Эмми в кафе. Сейчас, она хотела уйти куда-то. Подальше от всех.

Снова тело Грейс покрылось мурашками, когда она встретилась взглядом с Брайаном. Сейчас, девушка чувствовала себя такой глупой. Быстро отводить взгляды, сидеть, молча и притворяться, что всё в порядке, Грейс совсем не нравилось. Она еще раз взглянула на подругу, которая мило болтала с Кайном. Нахмурив брови, девушка ждала, когда они закончат. Тяжело выдохнув, Грейс облокотилась на спинку стула, так же, не отводив взгляда от Эмми.

Когда Кайна переманил Брайан, с какой-то новой темой для разговора, Грейс не теряя времени, начала привлекать внимание Эмми. Пнув, под столом, пару раз свою подругу ногой, Грейс кивнула ей, намекая на то, что им нужно выйти. Эмми нахмурила брови, видимо, она не совсем поняла намека Грейс. Девушка цокнула и закатила глаза. Еще раз, махнув головой в сторону, Грейс ждала реакции Эмми.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя