sixteen

46 1 2
                                    

День, у Грейс и Эмми, начался хорошо, даже не смотря на то, что с самого утра, их разбудила миссис Хилл и они отправились в прогулку по лесу. Грейс ходила сонная, ибо не выспалась. Так как спать на земле не очень то удобно, а с её спиной, которая еще побаливала, это было в двойне тяжелее.

Утром, Грейс звонила мама, но девушка, уже в который раз сбрасывает её звонки. Она не общается с ней уже больше двух недель. К Грейс наведывается бабушка, да и теперь, с ней живет отец, пусть всего лишь и на неделю.

Грейс, вместе со своим и параллельным классом идет по небольшой тропинке, пиная ногами шишки. Миссис Хилл, пытается что-то рассказать, но, видимо, её не кто не слушает.

- Ну что интересного, может быть в нашем лесу?- Спросила Грейс пнув очередную шишку, попавшуюся ей под ноги.

Эмми лишь пожала плечами. Джейкоба они сегодня еще не видели. Возможно, миссис Хилл оставила его в лагере, чтобы он наблюдал за всем, а может, он где-то здесь, в толпе. Девушки не спешили искать его, ведь нужно было выслушивать миссис Хилл, которая очень увлеченно что-то рассказывала.

Грейс шла подле Эмми. Она не слушала миссис Хилл, пусть она и понимала, что потом будут тесты, но сейчас, она не могла настроиться на биологию. Сейчас, Грейс думала о том, что после этой прогулки, они снова вернутся в лагерь и будут заниматься своими делами. В конце концов, они приехали в лес, не для того, чтобы всё время учиться.

Еще около двух часов ребята бродили по лесу и слушали миссис Хилл. Сейчас уже почти двенадцать дня. На улице становиться теплее. Грейс сняла с себя свою ветровку и обвязала ею свою талию. Девочки шли в самом конце. Сзади них, шли ещё несколько человек.

- Грейси, погоди,- сказала Эмми.- Шнурок.

- Давай я тебе помогу.- Сказала Грейс.

Девушка уже опустилась к ноге Эмми и села на одно колено, как кто-то, сзади, толкнул девушку и она упала.

- Аааай!- Провыла Эмми.

Грейс сидела на одном колене. Она опешила. Девушка не могла понять, что произошло ещё несколько секунд. После, она услышала смех девушек и Грейс пришла в себя. Девушка помогла Эмми подняться, а сама посмотрела на девушек, которые стояли и смеялись в сторонке.

- Кто это сделал?- Спросила Грейс медленно подходя к девушкам.

- Что?- Спросила брюнетка перестав хихикать.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя