В выходной день, погода решила порадовать жителей, городка Милфорд. Сегодня, из-за серых сгустившихся туч, выглянула солнышко. По такому прекрасному поводу, Джиди решила поехать, вместе с Грейс, на уик-энд к тёте Дороти. Девушка сначала не хотела никуда ехать, но бабушка стояла на своем. Всё, что оставалось делать Грейс, это собрать сумку с вещами.
Тётя Дороти, живет в Довере. Ехать к нему около 40 минут. Бабушка сказала, что Грейс нужно отдохнуть. Сейчас всего восемь утра. Грейс ходила по комнате, при этом, что-то бубня себе под нос. Джиди часто заглядывала в комнату своей внучки, чтобы проверить, не собралась ли она. Девушка лишь цокала, когда в очередной раз, бабушка спросила её: «Ты готова?»
Взяв свою сумку, и собрав всё необходимое, девушка поспешила вниз. Заметив свою бабушку, которая ставит подле дивана, две набитые сумки, Грейс округлила глаза, а после сказала:
- Зачем так много?
- Что за глупые вопросы?- Бабушка непонимающе взглянула на внучку.
- Нуу...- Протянула девушка.
- Мы же не можем ехать с пустыми руками?
- То есть, это всё гостинцы?- Спросила девушка, и Джиди кивнула ей в ответ.
- А не слипнется?
- Грейс,- выдохнула бабушка.- Пойдем, нас уже такси ждет.
Девушка хихикнула и пошла за бабушкой. «Ну, зачем брать столько сумок? Мы же едем всего лишь на уик-энд»- Как всегда, мысли Грейс.
***
«Дорогой дневник!
Подобрав время, я все же решилась написать. Конечно, сидя в машине, писать неудобно, но это единственное время, когда я могу написать в тебе. Сейчас, мы с бабушкой едем на уик-энд в Довер, к тёте Дороти. Я не приезжала к ней уже больше года. Сначала, я не особо горела желанием ехать к ней, но сейчас, я рада, что мы, всё-таки, поехали. Торчать в Милфорде мне надоело. К тому же, вчера, мы снова повздорили с Эмми. Мне надоело с ней ругаться... А всё из-за кого? Из-за Кайна. Он снова объявился, и снова стал мне на пути. Сидел бы у себя дома и не показывался на глаза Эмми. Мне было больно видеть, как она страдает. А из-за кого? Он ведь не стоит того. Вчера, когда гуляла в парке, много думала об Эмми. Я к ней так привыкла. Я не могу долго быть с ней в ссоре. Некому рассказать о своих проблемах, не с кем посмеяться. Мне становиться слишком одиноко без неё. Но, иногда, это одиночество, прерывают мысли совсем о другом человеке – Брайан. Да, он больше известен как мой враг, но после того случая, когда он спас меня, он перестал быть моим врагом. Знаешь, когда мы еще ездили в поход, я заметила, что он стал как-то странно относиться ко мне. После того, мы даже стали с ним друзьями. Подумать только. Раньше, я бы сказала, что он самовлюбленный, эгоистичный придурок, который думает только о себе и о своих предпочтениях. Но сейчас, я узнала его совсем с другой стороны. Не понимаю, почему он пытается спрятаться за этой маской эгоиста и безразличного человека? Но знаешь, кажется, я отколола кусочек этой маски, и из-под неё, выглядывает совсем иное лицо: милое, заботливое и доброе. Такое чувство, будто несу какую-то чушь... Вчера, в парке, он наблюдал за мной. Здорово напугал меня. Мне пришлось стоять и краснеть, ибо он стал свидетелем очень странной ситуации. Но потом, когда я собиралась уходить, он обнял меня, и извинился. Надеюсь, я поняла его правильно, и он извинился за тот случай у меня дома. Но, самое странно здесь то, что я не могу нормально разговаривать с ним, или находиться наедине. Только встретимся с ним взглядом, так сразу краснеть начинаю. Возьмет меня за руку, или просто дотронется, тело покрывается мурашками. Я не знаю, что со мной происходит. А с Гарри мы обмениваемся лишь простыми «Привет» и то, не всегда. А так всё хорошо начиналось. Значит, как любит говорить моя бабушка: «Не судьба» Однако, я не собираюсь рыдать по этому поводу. Ведь даже ничего и не было. Поскорее бы приехать в Довер. У тёти есть дочь – Айрис. Когда тётя жила в Милфорде, мы, с Айрис хорошо общались, дружили. С нами была и Эмми. Мы были веселой троицей. Правда, потом, тётя уехала, и уже больше трех лет, мы с Айрис почти не общались. Когда я приезжала к тёте в прошлом году, Айрис была в Нью-Йорке, поэту мы не виделись. А в позапрошлом году, Дороти сказала, что Айрис вместе с классом, на неделю отправили в поход по горам. Я и два дня не могла выжить в походе, а там целая неделя. Но, она всегда была не такой как все. Её не волновало чужое мнение, и она делала исключительно так, как сама считала нужным. Часто творила невообразимые вещи, ну, а я, вместе с ней. Помню, нам часто прилетало из-за этого. Именно поэтому, мы и дружили. Еще, она дружила с Брайаном. Да-да, с тем самым Брайаном, с которым мы БЫЛИ врагами. Мы часто соррились с ней из-за этого. Впрочем, даже из-за этого, мы не перестали общаться, потчти... Жду не дождусь, когда я встречу Айрис, и мы сделаем с ней что-то интересное, снова...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Ficção AdolescenteЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.