"Спасибо всем, кто читает мою книгу. Вы не представляете, насколько я рада, когда понимаю, что людям нравится то, что я пишу. Огромное спасибо! Оставляйте знать о себе, родные ♥♥♥"
Утром, Грейс проснулась не из-за будильника, а из-за кашля. Вчера вечером, девушку одолела температура, и она просидела, укутавшись в одеял и смотря телевизор. Грейс перевернулась на другой бок и посмотрела на часы. Совсем скоро должен был прозвенеть будильник, девушка отключила его, поняв, что она уже не заснет. Ночью, Грейс очень плохо спала. Постоянно переворачивалась с бока на бок. Насморк не давал девушке заснуть, и увидеть сладкие сны. Всю ночь, мучавшись с насморком и жаром, девушка смогла заснуть только под утро.
Нехотя, Грейс встала с кровати и, закутавшись в одеяло, поплелась в гостиную. Услышав грохот, девушка поняла, что папа уже встал и начал собирать вещи в дорогу. Отец метался с комнаты, в комнату собирая какие-то вещи. Увидев Грейс, он остановился и с удивлением посмотрел на дочку.
- Боюсь, в школе многие не поймут твоего наряда.- Хихикнул отец.
- Паап.- Протянула Грейс своим чуть охрипшим голосом, при этом чуть закашляв.
- Что с тобой?- Отец обеспокоенно взглянул на девушку.
- Всё нормально.- Девушка быстро отмахнулась. Конечно, она не была в порядке, Грейс чувствовала себя плохо, но она не хотела, чтобы папа волновался за неё, пока он будет в дороге.
- Да у тебя же температура.- Положив ладонь на лоб дочери, отец вынес свой вердикт. Девушка попятилась назад от отца, глаза немного расширились и смотрели по разным сторонам.
- Поднимайся к себе в комнату и ложись в постель. Я заварю тебе горячего чаю.- Спокойно сказал отец.
- Я и сама могу заварить себе чаю...- Грейс переминалась с ноги на ногу.
- В комнату,- отрезал отец.- А я позвоню Джиди, она приедет и присмотрит за тобой.
- Бабуля?- Грейс оживленно посмотрела на отца. На лице появилась искренняя улыбка. Папа кивнул и направился в сторону кухни. Девушка быстро побежала в свою комнату.
Девушка набрала Эмми и сказала ей, что в школу она сегодня не пойдет, так как заболела. Эмми долго вычитывала Грейс за то, что она попала под дождь, коронной фразой за весь разговор стала: «А я же тебе говорила!» Но Грейс всего лишь закатывала глаза, но не обижалась, ведь понимала, что подруга лишь заботится о ней. После школы, Эмми пообещала навестить свою подругу. Грейс лишь улыбнулась на слова Эмми. Мысленно, девушка благодарила за то, что у неё есть такая подруга как Эмми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.