Вчера, девушки вернулись домой довольно таки поздно. Они прекрасно провели время в компании парней. Под конец вечера, Крис стал добрее к Грейс. Он начал больше разговаривать с ней на обыденные темы. Если в начале дня, он только подшучивал, и издевался над девушкой, то потом, он начал вести себя с ней так, как будто она – друг детства. После проведенного дня, стоит подметить, отлично проведенного дня, Грейс, счастливая улеглась спать.
Сегодня, на радость, в Довере, была хорошо погода. Грейс проснулась раньше, чем вчера, и девушка обрадовалась этому, ведь сегодня, последний день, когда она в Довере, а потом, опять в Милфорд... Грейс ужасно не хотела возвращаться туда, она хотела остаться здесь, со своими новыми друзьями. В Довере, девушка чувствовала себя счастливой. Возможно, это первое впечатление. Так как девушка провела вчера хороший день, ей могла показаться, что в Довере лучше, чем в Милфорде. Но Грейс все равно не хотела уезжать отсюда. Единственное, что удерживало девушку, поехать в Милфорд – Эмми. Грейс думала, что девушка ждет её там. К тому же, вчера, девушка решила, что как только она приедет в Милфорд, она сразу же пойдет к Эмми, и извинится перед ней.
Девушка, направляясь в ванную и проходя подле лестницы, услышала много разных голосов снизу. Девушка подумала, что, возможно, к Дороти пришли гости, и Грейс не придала этому абсолютно никакого значения. Быстро приняв душ, девушка забежала в комнату и переоделась. К счастью, пятно от кофе отстиралось, и Грейс снова могла надеть свой свитер. Девушка заправила постель и собрала свои вещи. Грейс решила проверить свой телефон, она ждала звонка от Эмми. Разблокировав телефон, девушка так и не увидела пропущенного вызова от Эмми. Кинув телефон обратно в сумку, девушка поставила её подле кровати и вышла из комнаты. Грейс решила спуститься вниз и повидаться со всеми. Снизу, так же слышались разные голоса. Девушка не спеша спускалась по лестнице, которая вела на первый этаж. Остановившись посреди лестницы, глаза девушки округлились. «Неужели?»- Пронеслось в мыслях. Грейс медленно присела на ступеньки и начала прислушиваться к голосам. Просидев так несколько минут, девушка точно узнала один из голосов. Чтобы точно удостовериться в своих догадках, Грейс медленно спустилась с лестницы и пошла в сторону кухни. Подойдя ближе к арке, которая позволяла пройти на кухню, девушка прислонилась к стене, и, прикрыв глаза, начала прислушиваться. Через несколько минут, девушка удостоверилась в том, о чем думала в самом начале. «Только тебя здесь для полного счастья не хватало, мама»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.