- Боже, я не верю в это!- Счастливо лепетала, Эмми встав из-за стола.
- А стоило бы.- Бертран мило улыбнулся девушке.
Грейс смотрела на своих друзей с улыбкой на лице. Они выиграли. Они заняли первое место в турнире. Эмми не могла нарадоваться этому, ведь для неё, победа в этом турнире была очень важна.
Ребята шли к трибуне, чтобы получить свою награду. Грейс мило улыбалась миссис Хилл, которая с радостью смотрела на неё. Все участники и ребята, которые были в зале, аплодировали победителям.
- Вы большие молодцы! Поздравляю с победой.- произнесла коллега миссис Хилл, которая стояла за трибуной.- Вырвались вперед всего на 10 очков!
- Спасибо за поздравления.- Эмми мило улыбнулась и взяла небольшой кубок в руки.
Миссис Хилл вышла из-за трибуны и подошла к ребятам. Одарив их теплым взглядом, миссис Хилл принялась обнимать их по очереди. Эмми просто сияла от счастья, а Грейс, не могла нарадоваться, смотря на свою подругу. Засмотревшись на Эмми, Грейс и не заметила, как миссис Хилл обняла её. Девушка немного дернулась от неожиданности, но позже, когда она поняла, в чем дело, Грейс обняла учителя в ответ.
- Ребята, вы огромные молодцы!- Миссис Хилл выглядела очень счастливой.
Все лишь скромно улыбнулись. Вскоре, к ребятам стали подходить другие участники и поздравлять их с победой. Некоторые поздравляли их от чистого сердца, а некоторые, натягивав улыбку, поздравляли их с огоньками ненависти в глазах.
К Грейс подбежал Брайан и со всей силой обнял девушку. Она не ожидала такого поступка от Брайана, но обняла его в ответ.
- Поздравляю.- Тихо произнес парень на ухо Грейс.
- Спасибо.- Еле выговорила Грейс, уловив горячее дыхание Брайана на своей коже.
Вскоре, Брайан отстранился от девушки. Теперь, Грейс могла посмотреть на него: глаза, наполненные радостью, искренняя улыбка. "Что с ним происходит?"- Подумала девушка автоматически улыбнувшись.
- Ура!!!- Эмми кинулась на Грейс, от неожиданности, девушка пискнула.
- Эмми.- Улыбка не покидала лица Грейс.
- Я так рада!- Девушка не переставала улыбаться во все тридцать два зуба.
Брайан подошел к Эмми и обнял её. Девушка округлила глаза, смотря на Грейс, которая стояла подле них. В глазах Эмми можно было прочитать тот же вопрос, что задавала Грейс сама себе: "Что с ним происходит?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.