Грейс сидит в своей комнате за рабочим столом. Девушка решила сразу сделать все уроки, а позже, пойти к Джейкобу.
Всю дорогу, Эмми что-то рассказывала Грейс, и у девушки, моментально поднималось настроение. Грейс все еще не могла нарадоваться тому, что Эмми снова ходит такая счастливая.
Грейс тяжело выдохнула и облокотилась на спинку стула. Прикрыв глаза, Грейс положила руку себе на лоб. Сегодня, уроки давались ей не совсем хорошо. Убрав руку со лба и положив её на стол, девушка открыла глаза. Взяв в руки ручку, Грейс снова принялась делать домашнюю работу.
Уделивши урокам достаточно времени, Грейс откинула учебники в сторону и с облегчение выдохнула. Встав из-за стола, девушка посмотрела на время.
" Еще совсем рано "- Подумала Грейс.
Девушка подошла к своей книжной полке. Так как времени было еще достаточно, Грейс решила что нибудь почитать, всё равно,заниматься больше нечем. Грейс снова проводила по переплетам книг и выбирала, что ей почитать.
- Тааак,- протянула Грейс.- "Век Чудес", "Зеленая Миля","Чернильная Кровь"," Дом в Котором".
Девушка перечитывала названия книг. На последнем она замолчала. Грейс сразу же вспомнился крыша дома, на которой она, раньше, часто проводила время. Сейчас, она забыла про этот дом и не ходит туда...
- Совсем нечего почитать...- Выдохнула Грейс.
Девушка еще давно хотела купить новых книг, но она всегда откладывала это на потом. Девушка еще раз глянула на часы. Найдя свою сумку, девушка порылась в маленьком карманчике. Нашев там деньги, Грейс накинула сумку на плечо и вышла из комнаты.
Спустившись вниз, девушка не заметила папу.
" Наверное он в кабинете "- Подумала Грейс.
Она решила, что не будет говорить отцу, что она пошла в книжный магазин, всё равно, скоро должна вернуться.
На улице было еще светло. Люди бродили по тротуарам... Грейс достала из сумки свой плеер. Надев наушники, Грейс включила музыку.Полностью растворившись в мире музыке, девушка направилась в сторону книжного магазина.
***
Девушка ходила между стеллажами, на которых находилось множество книг. Людей, в этом магазине, было достаточно много, пусть он и не большей. Грейс внимательно всматривалась в каждую книгу. Девушка прошла еще несколько стеллажей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.