sunset

74 37 2
                                    

 Погода улучшилась и на небе уже виднелось солнышко. После дождя было сыро, но тепло. Грейс любила такую погоду. Она любила вдыхать запах только что прошедшего дождя и сняв с себя обувь, ходить по влажному асфальту. Ей нравилось задевать рукой мокрую траву и просто сидеть на крыше дома наблюдая за небом. Подходя к дому, Грейс сняла с себя наушники. Она покинула то пространство, где могла находиться тогда, когда в её ушах были наушники, в которых непрерывно играла музыка. Девушка открыла дверь и вошла внутрь дома. Грейс увидела маму, которая всё еще стояла у плиты и что-то готовила. Сначала девушка сняла с себя куртку, а затем обувь. Она направилась на кухню.

-Ты что, не отходила от плиты с того момента, как я ушла с дому?-Спросила Грейс садясь за стол.

-О привет,милая,-сказала мама чуть обернувшись к дочери.- Да нет, ты что, я отдыхала.

-Ммм. И к чему этот весь банкет?-Сказала Грейс вытянув из стоявшего на столе салата кусочек огурца.

-Я забыла тебе сказать,-начала мама обернувшись к Грейс.-У нас сегодня семейный ужин так сказать.

- Чего?- Спросила девушка ложа кусочек огурца себе в рот.-Папа придет? 

-Эм.Нет,-сказала мать улыбнувшись.-К нам придет Рей со свой дочкой.

Девушка лишь взглянула на мать чуть злобным взглядом и произнесла:

-Так какой это семейный ужин?

-Ну.Ведь Рей скоро переедет к нам. Он будет тебе как папа.

-Нет, мама,-Встав из-за стола начала Грейс.- Он никогда не заменит мне папу, ясно? И какой еще семейный ужин? Ты не его жена, а он не мой отец. Это просто ужин, мама.

-Дочь,ну ты чего? Я же хочу как лучше.

-Если бы ты хотела как лучше, ты бы не изменила папе!-Крикнула Грейс.-Ты бы не думала только о себе, ты бы подумала и обо мне тоже! Может быть,я не хочу, чтобы твой Рей переезжал сюда.

-Ты чего кричишь?-Злобно спросила мать.-Не вороши прошлое,что было, то было. И я подумала о тебе. Рей очень хороший человек, он сможет нас обеспечить. Не о, что твой папа. Что он тебе дал? Или что он бы смог тебе дать?

-Зато, он мой родной отец.-Тихо произнесла Грейс и направилась к лестнице.

-Ты появишься на ужине?-Спусть пару секунд спросила мама.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя