Девушка направилась в сторону двери. Только Грейс хотела войти, её позвала Дарина.
- Грейс,- Обернувшись к дочери и с улыбкой на лице сказала мама.- Подойди к нам.
Девушка закатила глаза, что-то пробубнила себе под нос и подошла к машине.
- Привет, Грейси.- Сказала мама обнимая дочь.
- Привет.-Без всякой эмоции сказала девушка.- Мам, можно тебя на пару слов?
- Конечно.- Ответила Дарина улыбаясь.
Они отошли чуть дальше от машины. Пока Рей рылся в своей машине и доставал вещи из багажника, Грейс решила спросить кое-что у мамы:
- А почему так рано?- Начала девушка.- Он должен был переехать только через два дня.
- Доченька, ну извини.- Ответила Дарина.- Рей сказал:" зачем долго ждать? Я перееду к тебе уже завтра" Мы обсудили это еще за ужином.
- А..а меня ты не хотела спросить?
- Это не на долго.
- В смысле?- Приподняв одну бровь и скрестив руки на груди спросила Грейс.
- Они переезжают к нам всего на месяц,- начала мама.- А потом, мы переедем к ним.
- Ч..Чего?- Через несколько минут спросила девушка.- Я.. Я не собираюсь не куда переезжать.
- Ты пойми, у них дом просторней,- сказала Дарина кладя свою руку на плечо Грейс.- Там будет больше места, мы поместимся туда все.
- Разве наш дом слишком мал дня него?- возмутилась девушка.- Ах да, забыла. Он же важная шишка, он не может жить в таком маленьком, простом, самом обычном доме.
- Он не совсем один..
- Чего?- Здесь Грейс явно ничего не понимала.- Он с..
- Да, он с дочерью.- Перебив девушку сказала мама.
- Это..Мам?- Чуть громче сказала Грейс.
- Что?- Разводя руками спросила Дарина.- А куда он её денет? Одну дома оставит?
- Да мне плевать.- Огрызалась Грейс.
- Знаешь что,- начала мама.- Мне надоело то, что ты постоянно чем-то недовольна. Тебе постоянно что-то не нравиться. Тебе не нравиться ни мои отношения, ни мои друзья, вообще всё. Всё, что я делаю, тебе не нравиться. Я не могу всю жизнь оставаться одна, понимаешь? Я хочу быть счастлива, я хочу жить с этим человеком, ты можешь меня понять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.