twelve

65 13 4
                                    

  За окном было еще темно. Грейс открыла глаза и посмотрела по сторонам. Николь спала, девушка обернулась и посмотрела на будильник. Девушка ничего не увидела и привстала. Она потянулась к будильнику. Когда он был у девушки в руках, она взглянула на время. "5:57 серьезно?!"- Подумала Грейс.

Девушка поставила будильник на место и плюхнулась на кровать. Сон прошел, спать совсем не хотелось. Грейс повернулась и взглянула в сторону окна.

Полежав на кровати минут десять и просто смотря в потолок, девушка решила встать с кровати. Поняв, что больше она уже не заснет, девушка пошла в душ. Быстро искупавшись, Грейс заплела себе пучок и зашла в комнату.

Девушка не хотела будить Николь и поэтому делала все тихо. Она подошла к шкафу. Открыв его, девушка быстро нашла, что надеть. Это был белый свитер и светлые джинсы.

Так как времени было достаточно, Грейс села за стол, взяла сумку и достала свой дневник. Да, Грейс его вела. В этот раз, она послушала Эмми и сделала так, как она просила. 

Девушка открыла его, взяла в руки черную ручку и начала писать:

" Дорогой дневник! 

Сегодня, я проснулась почти в шесть утра. Мне кажется, что это все из-за переживаний. Вчера, я узнала, что мы переезжаем. Хотя, как мне сказали, я могу остаться жить здесь. Но моя мама еще в здравом уме и даже, если Рейс с ней поговорит, то она не оставит жить меня саму. Кстати, с Реем мы вроде нашли общий язык. Вчера, он поведал мне историю из своей жизни. Рассказал, что у него была дочь, которая болела раком. Они не смогли с ним побороться и его дочь умерла. Знаешь, в тот момент, мне было настолько жаль его и настолько противно за себя. Ведь каждый день, на протяжении этих двух недель, я фыркала на него и ненавидела, хотя я даже повода, чтобы его ненавидеть не нашла. Разве только потому, что он живет с моей мамой. Может быть, я зря так воспринимаю близко к сердцу то, что мама все таки живет теперь не с папой. Пора бы смириться, что они уже не будут вместе. Я очень сильно скучаю по нему. Три дня назад, он звонил мне. Он рассказал, как продвигаются его дела. Говорит, что идет на повышение и я за него безумно рада. Он предложил мне встретиться на этих выходных и я, конечно же, согласилась, ведь я уже давно его не видела, хотелось бы многое ему рассказать."

Грейс взглянула на часы 6:32. Она не знала, что делать ей еще полтора часа. Девушка решила прилечь на кровать. Она легла подле Николь. Девочка мило сопела, а Грейс смотрела в потолок. Она представляла себе, как на этих выходных, она наконец встретится с папой, ведь она не видела его уже около двух месяце, а может и больше. То он был в командировке, то слишком занят. Иногда, Грейс это раздражало, но она не хотела ссориться с папой из-за этого и просто закрывала глаза и ждала, когда он освободится. За своими мыслями, девушка не заметила, как её веки начали закрываться и вскоре, девушка заснула.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя