nineteen

21 2 2
                                    

Привет всем! Прошу прощения за большую задержку с этой главой. У меня были небольшие проблемы, из-за которых, я не могла дописать и, соответственно, выложить эту главу. Спасибо 'Игорю' за то, что она так долго ждет продолжения и пишет чудесные комментарии. Надеюсь на ваше прощение :) А сейчас, приятного чтения!



- Я не хочу, чтобы ты уезжал.- Сказала Грейс, прикрыв глаза.

- Я тоже не хочу.- Тихо сказал Якоб.

Девушка резко встала со стола. Якоб быстро отошел от неё и с округленными глазами посмотрел на девушку.

- Раз уж ты здесь последний день, то нам нужно хорошо его провести!- Начала говорить Грейс , жестикулируя руками.

Парень, с улыбкой на лице, посмотрел на девушку. Грейс широко улыбнулась и побежала в гостиную. Девушке, конечно, было грустно из-за того, что Якоб уезжает, но она решила не подавать виду. Она хотела провести этот вечер, вместе со своими друзьями весело, без всякого нытья и обид.

Оказавшись в зале, уши Грейс снова окутала громкая музыка. Девушка заметила Эмми, которая лежала на коленях у Кайна. Тихо хихикнув, Грейс хотела прервать эту идиллию. Девушка разогналась и побежала. Резко прыгнув на диван, Грейс начала громко хохотать. Эмми опешила и быстро встала с дивана.

- Грейси, что ты творишь?- Спросила Эмми, прищурив глаза.

Грейс ничего не ответила, а лишь продолжала хохотать. Когда девушка перестала беситься, Эмми снова села на диван. Грейс быстро села в нормальное положение. Через несколько минут, девушка начала громко подпевать песням. Она развалилась на диване, закинув ноги на Эмми.

- Что ты творишь?- Спросила Эмми, положив голову на плечо Кайна.

Тот лишь мирно сидел и наблюдал за всем происходящим.

- Тебе не нравиться, как я пою?- Удивленно спросила девушка, посмотрев на подругу.

Эмми, что-то промычала в ответ, но Грейс этого не услышала. В комнате появился Якоб. В руках, он держал еще одну бутылку виски и ром. Джейкоб подошел к ребятам, поставил две бутылки с алкоголем на стол и уселся в кресло.

Девушка, увидев, что Якоб открыл бутылку с виски, оживленно похлопала в ладоши и привстала.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя