Парень обернулся и их взгляды встретились. Грейс ничего не говорила, она лишь смотрела на Якоба. Через несколько секунд он сказал:
-Домой идешь?
-А..Ч..чего?-Спросила Грейс тряся головой.
-Ахах,-Ухмыльнулся Якоб и встал.-Говорю, домой идешь, или ты еще тут будешь сидеть?
-Я..Я тоже домой.-Сказала девушка и поднялась.
Грейс направилась в сторону лестницы, а за ней пошел и Джейкоб. Девушка аккуратно шла по шиферу, которой был уже настолько старый , что если на него что-то упадет, например кирпич, то может образоваться дыра. Грейс подошла к краю крыши, она взялась за поручни кровельной лестницы и начала аккуратно спускаться вниз. Чтобы полностью спуститься, девушке понадобилось несколько минут. На самом деле, Грейс было страшно слазить по лестнице вниз, чем подниматься по ней. Спустившись до самого конца лестницы, Грейс взялась руками за последнюю железную ступеньку и повисла на ней. Вскоре, девушка спрыгнула на землю. Она посмотрела на верх, в ожидании, что увидит там Якоба, который уже спускается по лестнице, но там никого не было. В непонимании, Грейс решила обойти дом. Сначала она решила пойти на задний двор. Не успев зайти за угол, Грейс кто-то дернул за руку.
-ААА.-Вскрикнула Девушка.
-Воу-воу, ты чего?- Подняв руки в защитное положение сказал Якоб.
-Э..Это.Ты чего меня пугаешь?-Нервно спросила Грейс.
-Я тебя найти не мог, а потом, когда спустился, увидел, что ты за угол пошла, вот и подбежал к тебе.
-К..Как ты спустился? Я не видела, чтобы ты спускался по лестнице.-Сказала девушка указывая рукой на старую кровельную лестницу.
-Хах,-ухмыльнулся Якоб.-А я и не по этой лестнице спускался.
-Чего?-Переспросила Грейс.-А по какой?
-Пойдем покажу.-Сказал Якоб и пошел за угол дома.-Видишь вот этот балкончик?
-Да, вижу.-Подтвердила девушка.
-Возле него лестница,видишь?
-Угу.
-Так вот именно по ней я и спускаюсь.
-Но..Она же короткая.-Возмутилась Грейс.-Она ведь только до балкона.
-А ты не думала, что эта дверь на балкончике ведет в комнату, в которую можно войти.-Начал Якоб.-А из комнаты выйти в коридор, спуститься на первый этаж по нормальной лестнице, как нормальный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.