nine

77 29 1
                                    

  Хорошая погода не переставала радовать. Светило солнце. Градусник показывает 59°F. Сегодня очень тепло. На часах пробило 9:16. Грейс проснулась от телефонного звонка. Девушка дотянулась до телефона и сняла трубку.

- Алло, Грейс?- Послышался звонкий голос по ту сторону.

- Алло.- Сонным голосом сказала девушка.

- Ты чего, спишь еще?

- Эмми, сегодня суббота, дай мне выспаться.- Проговорила Грейс закутываясь в одеяло.

- Нуу, ты скучная,- сказала Эмми.- Мы с тобой, вообще то в парк собирались.

- Так ты же вечером должна приехать?- Сказала Грейс открыв глаза.

- Да, вечером,- подтвердила подруга.- Как раз,за это время, ты и собраться успеешь.

-  Оой, Эмми, не путай меня с собой.- С насмешкой сказала Грейс.

- Я, вообще-то, не долго собираюсь.- Сказала подруга.

- Ну-ну.-Саркастически ответила Грейс.

- Ладно, просыпайся, я позвоню, когда буду в городе.- Сказала Эмми.

- Пока.- Грейс скинула трубку.

Девушка открыла глаза и посмотрела в окно. Её лицо сразу укутали солнечные лучи, от чего девушка сморщилась. Грейс решила встать, сон ей уже перебили и спать не хотелось. Девушка сходила в душ и привела себя в порядок. Она надела на себя шорты и белую футболку, заплела гульку и вышла из комнаты. В коридоре было тихо, но она услышала звуки на первом этаже. Девушка спустилась на первый этаж и увидела Джейкоба и какого-то парня. Якоб, увидев Грейс, улыбнувшись сказал :

- Доброе утро.

- Доброе.- Сказала Грейс переведя взгляд на парня, который сидел в кресле.

Джейкоб заметил взгляд и посмотрел на парня.

- Забыл,- произнес брюнет.- Это Кайн, мой друг.

Перед ней был парень, лет 18-20. У него были короткие светлые волосы и тело тоже ничего. Глаза Грейс не смогла разглядеть, ведь он находился далеко от неё, она не смогла бы это сделать чисто физически. 

- Чего ты у лестницы стоишь?- спросил Джейкоб.- Проходи к нам.

Грейс пошла в сторону гостинной. Она села на кресло, которое находилось параллельно с креслом, где сидел Кайн.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя