- Вау, мама, откуда столько всего?- Айрис вошла на кухню и её глаза округлились, когда она увидела много сладостей на столе.
- Джиди как всегда, привезла нам кучу гостинцев.- Цокнула Дороти и улыбнулась.
- Так, присаживайтесь, сейчас будем чай пить.- Весело сказал Гордон и начал ставить на стол чашки.
Айрис быстро села за стол. Посмотрев на Грейс, девушка кивнула ей, чтобы она села рядом с ней. Не медлив, Грейс присела подле Айрис.
За чаепитием, тётя Дороти рассказывала, что нового произошло у них за то время, пока Джиди и Грейс не приезжали к ним. Когда Гордона повысили, они сделали хороший ремонт в доме, да и это было заметно. Дороти до сих пор нигде не работает, так же сидит дома. Весной, она занимается садоводством, и участвует в разных ярмарках, где продает цветы.
Через несколько минут, Грейс и Айрис оставили Джиди, Дороти и Гордона. Те слишком много болтали. А сами девушки пошли на второй этаж. Проходя по второму этажу, Грейс оглядывалась и рассматривала всё вокруг. планировка была довольна странная и запутанная, но если пробыть здесь достаточное время, то можно приловчиться.
- Вот, проходи.- Айрис открыла белые, деревянные двери, и Грейс вошла в комнату. Комната была оформлена в нежно-зеленых, нежно-розовых и малиновых цветах. Большое, белое окно было в конце комнаты, напротив двери. Там же, в конце комнаты, стояла большая, двуспальная кровать, заправленная милым, нежно-зеленым одеялом. Справа от кровати стояла прикроватная тумбочка, на котором был маленький светильник. по правую сторону от двери, стоял небольшой, белый шкаф. По левую сторону стоял рабочий стол, над которым весела малиновая книжная полка, а подле стола - мольберт. Посередине комнаты, на полу, лежал огромный круглый ковер, нежно-розового цвета.
- Мило тут у тебя,- произнесла Грейс, уставившись на мольберт.- Ты рисуешь?
- О, да, рисую, уже как три года хожу на рисование,- Айрис подошла к Грейс, и развернула её в другую сторону.- Вот, смотри.
Грейс заметила на стене несколько больших картин в белых рамках: пейзаж и портрет. Девушка подошла ближе и начала присматриваться к рисункам.
- Это Дороти, да?- Грейс указала на портрет женщины.
- Угу.- Айрис кивнула в знак согласия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.