Twenty four

22 0 1
                                    

Последние два дня учебной недели, выдались для Грейс тяжело. На следующий день, после прихода Эмми, девушка, вместе с Джиди, отправились к доктору. У девушки обострился кашель. Оставшиеся дни, Грейс мучила себя таблетками и сиропом, который прописал ей врач. Сейчас, девушка чувствовала себя, как шестилетний ребенок, которого заставляют пить противный сироп от кашля.

Грейс сидела на кровати, закутавшись в одеяло. В руках у неё был дневник, в котором, она что-то рисовала. Что-то записывать в нем, Грейс не хотела, у неё не было на это сил. Девушка проснулась два часа назад, уже за полдень. Сегодня, она очень долго спала. Да, вчера Грейс заснула очень поздно. Девушку не переставали посещать различные мысли. Она думала и о школе, и о Гарри, и даже о Брайане. Хотя, он, не выходил из её мыслей все эти два дня. Из головы, так же, не выходили слова Эмми о драке в школе. Всё еще, Грейс не понимала, почему они подрались. Убедив себя в том, что это только их проблемы, к девушке начали приходить уже совершенно другие мысли.

Девушку прервала бабушка, которая вошла к ней в комнату. Мило улыбнувшись, Джиди застыла в дверном проеме.

- Спускайся, пообедаешь.- Бабушка мило улыбнулась.

- Я не хочу есть.- Быстро ответила девушка, закрыв блокнот.

- Что значит, не хочу? Давай спускайся.- Джиди стояла на своем. Грейс знала, что она не отступит, и, единственным, правильным решением, было спуститься вниз.

Грейс тяжело выдохнула и встала с кровати. Закутавшись в одеяло, девушка уже хотела выйти из комнаты, но Джиди задержала её.

- Одеяло оставь тут.

- Ну бабушка...- Протянула Грейс.

- Давай, быстрее, сейчас всё остынет.- Джиди договорила и вышла из комнаты.

Грейс начинала раздражать бабушкина забота, хотя она и понимала, что это бабушка, и она делает как лучше. Скинув с себя одеяло, девушка, не спеша спустилась вниз.

- Сейчас поешь, а потом иди, умойся. Не понятно на кого похожа.- Бабушка начала ерничать над внешним видом своей внучки.

Грейс закатила глаза и присела за стол. Взяв ложку в руки, девушка начала кушать бульон, который приготовила бабушка. А сама Джиди кушала пасту. Грейс с завистью посмотрела на бабушкину тарелку и выдохнула.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя