Грейс и Эмми сидят в школьном автобусе и уже едут в лес в поход. Утро, для Грейс, все же выдалось хорошим, не смотря на то, что её щека была красная. Она немного замаскировала её пудрой.
Подле автобуса, Грейс и Брайан, пару раз переглянулись, но никто не говорил о том, что произошло вчера. Да и девушка не очень хотелось вспоминать. Она всё же, пару раз задумывалась о том парне, которого, Грейс вчера ударила бутылкой по голове. Её интересовало только лишь одно, жив ли он? Хотя, Грейс пора было бы забыть о нем, ибо вчера, он её чуть не изнасиловал, а она думает, жив он или нет.
Вместе с параллельным классом, они ехали в одном автобусе. Человек было мало, поэтому, они все и поместились в один автобус. Часто, между рядами можно услышать оскорбления. Все друг-друга достают. Каждый пытается выглядеть лучше, в глазах своих "соперников".
Грейс так и не рассказала Эмми про вчерашний случай. Грейс боялась, что Эмми не поймет, хотя это было глупо. Да и Грейс не хотела говорить об этом, пока они едут в автобусе, мало ли, кто может услышать. Девушка решила перенести этот разговор на потом.
Прошло еще немного времени и автобус доехал до места назначения. Он остановился подле входа в лес, дальше, нужно было идти пешком, пробираясь в глубь. Миссис Хилл всех пересчитала и классы прошли за ней.
Запах хвои ударил в нос. Маленькие палочки, который попадались под ноги Грейс, хрустели. Много шишек лежало подле елей. Грейс сумку Эмми, в которой была палатка, а Эмми согласилась нести сумку Грейс и свою. Так как сумка Эмми была не большей, она прекрасно вместилась в сумку Грейс, так было легче.
Грейс и Эмми всю дорогу о чем то разговаривали, шутили. Они шли почти последними, а Джейкоб был где-то впереди. Они дошли до просторной поляны, там, как раз, мог поместиться целый лагерь. Все начали разлаживать вещи и ставить палатки.
Грейс разложила палатку быстро и девочки залезли внутрь. Палатка была не очень большая, как раз для двоих человек. Девочки достали пледы и спальные мешки. Они все разложили и вышли на поляну. Все суетились. Кто-то уже лежал в палатке, кто-то еще ставил её. Парни, откуда то, притащили небольшие бревна, которые служили ребятам, как лавочки. Они расставили бревна по кругу, а в центре выкопали небольшую ямку, в которой будут разводить костер.
Девочек, миссис Хилл попросила насобирать небольших палочек для костра, который будут разводить вечером. Грейс и Эмми пошли блуждать по лесу, собирать палочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'll Show You
Teen FictionЯ могу потерять всё, всех и саму себя. Но я буду держать, чтобы не потерять.