twenty

24 2 1
                                    

Прошло уже около трех недель. На улице становиться прохладнее, ноябрь дает о себе знать. Эти недели, для Грейс, были слишком загружены. Миссис Хилл отправила девушку на некий «турнир» по биологии. Вместе с Грейс, миссис Хилл отправила туда и Эмми, и пару человек из параллельного класса. Это был Гарри и Бертран. Грейс была шокирована решению учителя по поводу нее, ведь она не так сильна по биологии. Но миссис Хилл ничего не хотела слушать, на что девушка лишь пожала плечами и сказала, если они проиграют, то в этом будет вина учителя...

Как бы то ни было, Грейс, все же, приходилось оставаться после уроков и готовиться к турниру. Благодаря частым сборам, на которых они все вместе готовились, девушка начала больше общаться с Гарри и Бертраном. Но девушку смущало то, что она, на их фоне, кажется такой глупой. Ни черта не знает и сидит постоянно как овощ. Грейс пыталась отвечать на вопросы, задаваемые миссис Хилл, но она часто пролетала. Конечно, были моменты, когда девушке везло, и она угадывала ответы, но такое было не всегда. Поняв, что девушке нужно подтянуться по биологии, девушка начала часто засиживаться допоздна, читая учебники.

Якоб не забыл про своих «старых» друзей. Он часто звонил и Эмми, и Грейс. Девушка, после звонков Якоба, всегда ходила счастливая, ведь ей грело душу то, что он не забывает про неё и Эмми. Но после того как Грейс начала «подтягивать» себя по учебе, девушка стала часто отклонять звонки Якоба, ведь ей было некогда...

Сегодня понедельник, начало учебной недели. Во вторник, у ребят должен будет проходить тот самый турнир по биологии.

- Что же, а сейчас, немного отойдем от темы урока,- говорила миссис Хилл, стоя подле учительского стола.- Грейс и Эмми, вы же знаете, что во вторник у нас турнир.- Учитель обратилась к девушкам.

Те переглянулись и кивнули.

- Так вот, турнир будет проходить у нас в школе, в главном зале,- говорила учитель, садясь за стол.- Там нужно немного убраться, чтобы было чистенько, а рабочие потом поставят столы.

Грейс тяжело выдохнула и уставшим взглядом посмотрела на учителя.

- Но вы пойдете не одни, возьмите с собой мальчиков, чтобы они вам помогли.- Продолжила миссис Хилл.

- Мальчиков...- Шепотом ухмыльнулась Эмми.

Прозвенел звонок, в классе сразу же стало шумно, все начали разговаривать друг с другом, и лишь миссис Хилл стояла с недовольным лицом и смотрела на весь хаос, который твориться в классе.

I'll Show YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя