- Спасибо, Мистер Малфой, Ваш проект просто великолепен. Я думаю, мы, обязательно найдем ему применение. Просто изумительная работа, вы лучший в своем отделе. Можете быть свободным.
Драко Малфой изумлено закатил глаза и с удивлением произнес:
- Вы что серьёзно?
- Вас что-то беспокоит, Мистер…
Министр Магии не успел договорить, так как Малфой уж очень спешил поделиться тем, что ТАК его беспокоит:
- Да, вы правы. Меня что-то очень сильно беспокоит. Я вкалываю в своем отделе уже три с половиной года. Работаю так, что просто не к чему придраться, что меня всегда хвалят, всегда восхищаются. И что я за это получил? Мало того, что мне копейки платят, но не деньги всему причиной. Я не могу понять, чем моя должность лучше какого-то уборщика? Я не начальник в своем отделе, я не заместитель начальника, я не заместитель заместителя, я не…
Он бы так и продолжал свою тираду, но Кингсли понял к чему Малфой, клонит. Драко Малфой, безусловно, был очень хорошим работником. Он был из тех людей, которые идут через тернии к звездам. Он работал лучше этих самых начальников, потому что знал свое дело, любил свое дело, и поэтому был лучшим. Проблема была лишь в одном, ее Кингсли и озвучил:
- Мистер Малфой, вы ведь все должны понимать. Ваше положение после войны, было очень шатким. Бывший, семнадцатилетний Пожиратель Смерти. Да я знаю, что ваше поколение не имело выбора, но факт остается фактом. Вспомните, что писал «Ежедневный пророк», «Придира», «Ведьмополитен». Ваше положение немного улучшила смерть вашего отца – Люциуса Малфоя. Буря затихла. Представьте, что будет, когда такого как вы я назначу на важную должность, на Министерство и конкретно на меня тут же полетят все шишки.
- О, я понимаю, что вы переживаете за свою… — Малфой успел вовремя исправиться — Я хотел сказать переживаете за свою должность. Но мне что, до скончания лет работать не пойми кем?
- Конечно, мистер Малфой, мы бы могли, что-то придумать. Я думаю, я знаю, что можно сделать. О Мерлин, прости. Это все исключительно, что уж говорить, вы очень талантливы в своем деле. Вам нужно продемонстрировать, что Вам больше не интересны идеи… – Министр прокашлялся — Волан-де-Морта.
- И как я это должен сделать? Бегать по «Косой Аллее» и кричать «Я люблю людей, и мне не нравятся идеи Темного Лорда»? – Спросил Малфой.
- О, не будьте так вспыльчивы. Ну почему сразу бегать или кричать?
Между собеседниками установилась не очень приятная пауза. Малфой не понимал, что своими словами хочет сказать Кингсли.
- Ну… – Начал Министр, не зная как правильнее сказать — Насколько я знаю, вы все ещё не женаты Драко?
«О Мерлин», — подумал Драко. «Не может быть. Во что я влип. Не может быть. Стоп. Этого точно не может быть, потому что как это поможет показать антипатию к Темному Лорду.»
- Вы, что …Министр что вы имеете ввиду. Вы что? Вы намекаете…О нет…Вы что же думаете что мы с вами…того?
Кингсли сначала непонимающе смотрел на Малфоя, но потом его глаза расширились, когда он понял, как Малфой истолковал его фразу:
- Мистер Малфой, что вы такое несете? Вы в своем уме? У меня жена, должность, дети, в конце концов. Как вы могли такое подумать? Дабы избежать таких же неприятных разговоров я скажу прямо. Вы должны жениться.
Драко, вдруг, начал очень сильно кашлять, будто подавившись чем-то. Когда он прокашлялся, то уже стоял в полусогнутом положении, Малфой исподлобья посмотрел на Министра:
- И как это мне поможет?
- О, Мистер Малфой, пошевелите извилинами хоть не много. Никогда бы не подумал, что вы так туго соображаете. Вам нужно жениться не просто на ком-то, кто придерживался другой позиции, нежели вы на войне. А на ком-то не чистокровном. На той, у которой не испорченна репутация. У вас вообще есть невеста или девушка?
Драко, в мгновение, сопоставив все факты, которые должны быть в его «избраннице», даже не поняв, что произносит вслух, выдал:
- Грейнджер.…
Вдруг мозг начал лихорадочно поглощать и переваривать информацию. Да, если он на ней женится, то его жизнь круто поменяется. Будет все так, как он хочет. Будут банкеты и приемы, все двери будут перед ним открыты. Тогда, к черту Министерство. Он займется бизнесом, ведь дорога будет открыта далеко за пределами Англии. Он больше не будет «Драко Малфоем не состоявшимся Пожирателем Смерти», он станет «Мужем Гермионы Грейнджер, Героини Войны, одной из участников Золотого Трио и самой умной ученицы Хогвартса за последнюю сотню лет».
- Да,- сказал Драко уже громче.- У меня есть…невеста. Это Грейнджер. Гермиона Грейнджер.
Сказать, что Кингсли был удивлен, значит, ничего не сказать. Его нижняя челюсть оказалась где-то на уровне плеч. Об отношениях между «Золотым мальчиком» и «Слизеринским принцем» ходили легенды. А где фамилия Поттер там и Уизли с Грейнджер. Как такое возможно?
- Это та Грейнджер, которая лучшая подруга Гарри Поттера? – Переспросил Кингсли.
- Да, та самая, Вас что-то беспокоит господин Министр?- начал ёрничать Драко, повторяя слова Кингсли, сказанные чуть ранее.
- Но ведь… Но ведь мисс Грейнджер вроде как с мистером Уизли. Разве нет?
Малфой уже начинал злиться. Все его планы начали рушиться. Да, действительно. Недавно в выпуске «Ежедневного пророка» он что-то мельком видел об этой «парочке», рядом со статьей красовалась колдография, где счастливые парень с девушкой с улыбкой обнимались.
- Вы обладаете устаревшей информацией. Мы с Гр…Мы с Мисс Гермионой Грейнджер встречаемся, и дело идет к свадьбе.
Новая подробность шокировала Министра еще больше, если таковое вообще возможно.
- О, Драко, я Вас поздравляю. Извините за мою реакцию, просто это не много…
- Странно. — Закончил мысль Министра Драко.- Но это должно остаться между нами. Я хочу сделать гря…Гермионе сюрприз.
- Да…это не много странно,- сказал Кингсли, растягивая слова.
Малфой заметил реакцию Кингсли. Но ему было не до неё. Теперь в его голове крутилось много вопросов «Как? Как разлучить её с нищесбродом? Где её подкараулить, что теперь делать, зачем он это сказал, что он ей скажет, как уговорит её? Как все сложно, что потом с ней делать? Зачем ему ненавистная грязнокровка?» Ничего точно сказать он не мог. Вопросы вихрем носились в голове, а ответы на них складывались в шаткий, неустойчивый «план». Если — заявиться к Грейнджер домой, высказать его идею о фиктивном браке, надеяться, что Уизли не будет дома или что он не помешает, надеяться, что она не кинет в него проклятием и это можно называть планом. В более глупом положении он не был ни разу за прошедший 21 год с рождения. Но одно он знал точно. Он, Драко Люциус Малфой, во что бы то ни стало, станет мужем Гермионы Джейн Грейнджер. Чего бы ему это ни стоило.
- Я женюсь,- тихо и неуверенно сказал Драко. Его фраза отдавала больше вопросом, чем утверждением. И уже более уверенно и громко добавил,- Я женюсь на Гермионе Грейнджер.