Глава 25

11.6K 325 223
                                    

К завтраку мисс Грейнджер спустилась в спортивном костюме. Она все-таки забрала свои вещи из своей квартиры, но решив не рисковать, она  использовала старую добрую магию. С помощью обычных призывающих чар, Гермиона еще несколько дней назад получила все нужные ей вещи. Увидев севшую за стол ещё блондинку, Нарцисса фыркнула, за что получила уничтожающий взгляд сына и солнечную улыбку Гермионы. Всю трапезу влюбленные обменивались ласковыми взглядами и очаровательными улыбками и смешками.

- Сегодня трудный день дорогая.

- Ммм? – вопросительно промычала девушка.

- Я пообещал рыжей, что весь день мы проведем, составляя список ЧИД и рассылая приглашения. – Поведал ей парень.

- Вы двое что-то задумали, ведь так? – просияла кареглазая девушка.

- Это сюрприз… — многозначно посмотрев на неё, сказал блондин.

- Один день – это слишком мало времени.

- Почему вы не пригласили организатора, было бы на много проще. – Произнесла Нарцисса перед тем, как пригубить чашечку кофе.

Драко завертел головой, в поисках чего то, после чего встал, заглянул под стол, опять завертел головой.

- Милый, что ты ищешь, — озадаченно спросила Гермиона.

- Я, кажется, слышал жужжание какой-то надоедливой мухи, ты разве не слышала?

- Нет, не слышала, — улыбнулась Гермиона, мельком взглянув на Нарциссу. – И все-таки Драко, мы сами не справимся, нам необходима помощь. – Продолжила невеста.

- Могу я чем-то вам помочь? – поинтересовалась мать Драко.

- Что за черт? Гермиона, опять что-то жужжит! – воскликнул Малфой.

- Немедленно прекрати, мальчишка. Что ты себе позволяешь? Свою чистокровную мать, аристократку унижать при какой-то гразнокровке, непонятного происхождения! – прошипела миссис Малфой.

- Ах, я понял, Гермиона, это не жужжание, это та самая женщина, которая именует себя моей матерью. Помнишь?

- Конечно, она помнит, что за чушь ты несешь?

- Как хорошо, что она помнит. Будет, кому напомнить мне о твоем существовании, когда ты опять свалишь, невесть куда! Я-то уже и позабыл, что у меня есть мать. Даже животные не бросают своих детёнышей. Представляешь, каково осознавать, что ТЫ моя мать!? – после этих слов он встал из-за стола, подойдя к Гермионе, поцеловал её в щечку. – Я приглашу Забини и Паркинсон – они помогут нам организовать это всё. Доедай, и пулей ко мне в кабинет.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя