Глава 4

12.3K 389 51
                                    

В ушах начинало звенеть, голова раскалывалась и пульсировала от боли. Почему же так больно? Малфой попытался пошевелиться, но к его сожалению ему ровным счетом ничего не удалось. Он попытался открыть глаза, через пару минут ему это все же удалось. Он точно видел, что перед ним кто-то стоит, но кто это он не мог определить, так как фигура была размыта, в принципе как и все вокруг, глаза неприятно резал свет, исходящий от свечей в комнате. Медленно он начал соображать, что же все-таки произошло. Он точно был в своем поместье, но кто его вырубил. Мысли все метались в голове, он никак не мог вспомнить последних часов перед тем, как на него напали. Вдруг к нему обратились:
-Я, наверное, не много не рассчитала силу…- голосок был тих и неуверен.
Этот голос он бы ни за что и не с чем не перепутал.
-Грейнджер, — прорычал Драко,- ты, что совсем ополоумела?
Перед глазами слизеринца постепенно все становилось четким, вот он уже вполне нормально видел, но звон в ушах не прекращался.
На него смотрели большие карие глаза Гермионы, в них читалось облегчение. «Неужели она переживала» пронеслось у него в голове.
Гермиона открыла рот, но быстро закрыла его. Потом опять повторила свои действия… и к третьему разу уже сказала:
- Прости. Не то, что бы я не хотела тебя обезвредить, я не думала что ты вырубишься, я просто хотела обезопасить себя, ну ты понимаешь?!
- Ты что дура? Тупость передалась тебе от Уизли? Не знал, что она передается воздушно капельным путем. Или нет? Может другим путем? А, Грейнджер?- Малфой ухмыльнулся.
Гермиона вся покраснела, она не привыкла обсуждать такие темы. Но быстро справившись с волнением, повышенным тоном выдала:
-Ты что, идиот, Малфой? Я просыпаюсь в незнакомой комнате, не понятно где, последнее, что помню как рыдала в огромной комнате на диване. Как мне было реагировать?
- Даже так? – сказал Драко.- Вот такая мне благодарность. Я тебя утешал, слезы вытирал, спать уложил. От брака с Вислым, наконец-то, спас. И какая благодарность? Нужно швырнуть в меня какой-то тяжелой штуковиной? Так?
Гермиона лишь прошептала:
- Подсвечником…
- О, да ладно, как это я не запомнил,- язвил в ответ Драко,- возможно, потому что какая-то дибилка меня им вырубила?
- Я уже извинилась, — пролепетала Грифиндорка.
- Да мне твои извинения как мертвому припарки. – Драко хотел подняться, но обнаружен, что все его тело привязано к стулу. – А связан я почему? Ты же видела, кого ты вырубила, зачем нужно было связывать?
Гермиона крутила в руках палочку Малфоя. Глаза озорно заблестели.
- Мне бы просто не поверили, что я тебя вырубила, да ещё и связала.
-Что ты несешь, Грейнджер, развяжи меня немедленно. Идиотка. Развяжи. Я покажу тебе, как нападать на меня…
Гермиона прервала его тираду покашливанием и сладко добавила:
- Ну, чтобы я тебя отпустила, тебе следует быть повежлевее. – ухмыльнулась.
- Ты что, вообще страх потеряла. Ах, ты грязнокровка. Немедленно отпусти меня. Мерзкое подобие на ведьму. Дура.
- О, Малфой, зато ты просто гений. Неужели ты думаешь, что после таких слов и угроз я тебя возьму и отпущу.
-Конечно, отпустишь,- уверенно сказал слизеринец.
-Если я тебя сейчас отпущу, я буду настоящей тупицей.
Малфой зарычал.
- Немедленно отпусти меня, иначе…
-Иначе что, — прервала его Гермиона. – Я вот она. Свободна, могу двигать руками, ходить,- в подтверждение своим словам она слегка помахала руками, и обошла слизеринца, становясь сзади него. Нагнувшись, она тихо прошептала ему на ухо, — Это ты связан по рукам и ногам.
Это просто вывело из себя Драко. Он резко дрыгнулся на стуле. Гермиона успела отскочить со своего места, перед тем как Драко вместе со стулом упал на пол. Он опять яростно зарычал.
- Да, Малфой, ты изменил свое положение не в лучшую сторону. Теперь ты не просто идиот, а идиот которого вырубила и впоследствии связала девушка. Ты ещё и стоишь в весьма…неудобном положении.
- Что ты хочешь, Грейнджер? Ты знаешь, что опасность тебе не угрожает, иначе, почему ты до сих пор жива?
- Так бы сразу, Малфой. Я хочу задать всего лишь пару вопросов. Думаю, для того чтоб ты максимально правдиво на них ответил твое положение должно быть именно таким.
- Спрашивай, — безразлично ответил хозяин дома. Ему безумно было неудобно, и он хотел поскорее избавиться от дискомфорта. Не то, чтобы мешало только положение тела, он чувствовал себя некомфортно, от того что не он владеет ситуацией.
Грифиндорка сжалилась и, подойдя к стулу, не без труда подняла его так чтоб Драко сидел. «Я же все-таки не зверь какой-то» подумала она.
- Зачем ты явился ко мне домой?
-А ты что забыла, — сказал Драко таким тоном, будто говорил с психически нездоровым человеком.
Грифиндорка почувствовала себя дуррой. Она действительно задала глупый вопрос. Так как ответ она уже знала.
- Зачем тебе, чтобы я выходила за тебя замуж?
До этого вопроса Драко в упор смотрел на неё. Он знал, что она спросит. Его глаза забегали по комнате, будто он ждал, что сейчас кто-то появится и спасет его от грифиндорки. Но его никто не спасет.
- Мне надо, — ответил Драко.
- А больше тебе ничего не надо? — съязвила девушка.
- Мне много чего надо, Грейнджер, например, чтоб ты меня развязала, черт возьми.
- Ответишь, развяжу,- ответила Гермиона.
- Мне так нужно и все. Это все, что ты должна знать.
Гермиона разозлилась:
- Ты хоть понимаешь, что ты несешь? Я должна стать твоей женой. Да мы же убьем друг друга через пару часов нашего общения. Я у тебя дома пару часов, а ты уже связан с прошибленной головой! Я должна выйти замуж по любви. Я хочу любить. Мой брак будет не по расчету, не на уважение. Он будет по любви. А тебя, Драко Малфой, я совсем даже не люблю.
- Ну, так полюбишь, если тебе это так важно. – Спокойно ответил Драко.
- Ты не понимаешь что ли? Какая мы пара? Мы ненавидели друг друга 7 лет.
Мы не виделись пару лет. И ты заявляешься ко мне домой и предлагаешь мне руку и сердце.
-Заметь, ты согласилась, тебя никто не заставлял говорить да. Да ещё и непреложный обед заключать. Я всего лишь предложил.
- Я была не в себе, ты же видел!- орала Гермиона.
- Ну и что? Все уже решено.
- Малфой, я честно не могу, как же 7 лет ненависти.
- Заметь, Гермиона, ты говоришь 7 лет, ты имеешь в виду школу. Ты ведь не испытываешь ко мне ненависти сейчас.
- Но и глубокой симпатии, я тоже не испытываю, — уже спокойнее добавила Гермиона.
- Развяжи меня, будь добра. – Заключил их разговор Малфой. Гермиона поднялась и начала развязывать тугие веревки.
-Ты могла бы использовать магию, — сказал Малфой, потирая уже развязанные и затекшие руки.
- Я знаю, — ответила Гермиона.
- Я думаю, тебе стоит поесть, ты наверняка с утра не ела. Хотя, скорее всего ты и не завтракала, судя по еде, разбросанной по всей столовой твоего дома.
- Ты прав, — тихо отозвалась Грифиндорка.
Через пару минут они уже были в столовой Малфой — Мэнора. Драко вызвал эльфа и дал ему распоряжения по поводу ужина.
Пока ужин готовился, Малфой решил высказаться и может, своими словами как то успокоить Гермиону.
- Я все понимаю, Грейнджер. Я для тебя не самая приятная компания. И возможно, я самый последний человек, которому ты бы решила помочь. Наверняка, я тебе противен и все такое. Но учти ненависть – очень сильное чувство, оно равносильно любви. Что б ты знала, я тебя не ненавижу. Мне необходимо женится. Конечно, ты знаешь, что браки в чистокровных семьях не расторгаются. И я буду первым и последним твоим мужем. Я не задаюсь целью испортить тебе жизнь. Можешь быть уверенна пока ты рядом со мной ничего не случиться. Но заранее хочу предупредить, ты ведь не особо читала непреложный обет. В нашем браке все будет так, как скажу я. Ничего сверхъественного я требовать не буду. Но главой семьи буду я, и слушать ты должна меня. – Драко замолчал, делая передышку, девушка тут же воспользовалась этой паузой.
- Я не этого хотела, Драко. Я не хочу выходить, замуж не любя. Да, той ненависти уже нет. Ты же знаешь, дети бывают злыми. Так уж вышло, что мы оказались по разные стороны во время войны. Но Драко, зачем ты так со мной? Я хочу любить, хочу быть любима, хочу…
Драко прервал её:
- Я прекрасно знаю, чего ты хочешь. Я внимательно слушал тебя тогда на кухне. Почти все, что ты хочешь, я могу тебе предоставить. Хочешь – работай, хочешь – не работай. Хочешь – убирайся, хочешь – нет, для этого есть эльфы. Я буду о тебе заботиться, моя жена не будет ни в чем нуждаться. Но ты должна слушаться. Я твой муж и я все решаю. Ты хотела необычное предложение, хотела сказку ты получила её. Что касается наших с тобой отношений. Мы просто плохо знаем друг друга. Уверен, все ещё можно изменить. Или ты думаешь, я безнадежен? Я тебе так противен?
- Нет, что ты, — замялась Гермиона. – Просто…- девушка резко прервалась. Она и до этого душила слезы, но тут они предательски вырвались. Драко быстро подошел к ней.
- Просто,- продолжила Гермиона, — я боюсь.
- Неужели я так для тебя страшен? – осторожно и спокойно спросил Драко.
- Не совсем, — ответила Гермиона. – Понимаешь, я думала, что я буду любить своего мужа, наши дети родятся в любви. Я жила этой надеждой я верила в это. И что же теперь? Мои надежды рухнули.
- Не знаю, как тебя утешить — честно сказал Драко. — Я ещё в детстве знал, что женюсь не по любви, более того была большая вероятность того, что со своей женой я познакомлюсь на помолвке. Она должна была быть из древнего, чистокровного рода. Большинство девушек такого происхождения не идеальны, — Драко ухмыльнулся, — да что там не идеальны, я не знаю ни одной чистокровной ведьмы, которая не начинала выводить меня из себя через полчаса нашего общения. Представь себе, какой ужас я чувствовал бы, живя с такой ведьмой ВСЮ жизнь.
- Я все равно не думаю, что я для тебя хорошая партия. Даже в отношении крови. Я ведь гр…
Поняв, что хочет сказать девушка, Драко быстро перебил её:
- А что если я люблю тебя Грейнджер?

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя