- Гермиона! О…как я рад, что с тобой все хорошо уже, ты …- Драко подбежал к девушке и поднял, закружив в воздухе, потом заключил в стальную хватку, называемую объятиями. – Я так скучал, ты меня простила? Я так рад…
Девушка же, равнодушно приобняла парня, с весьма скучающим видом. Драко отпрянул от неё и, все ещё держа за плечи, отдалил от себя на расстояние вытянутых рук, чтобы лучше рассмотреть ее. Первое, что кинулось ему в глаза, абсолютное равнодушие в глазах, которые к слову, были какие-то вовсе чужие. Мало того, что в них ничего нельзя было рассмотреть, кроме скуки, они еще и были обрамлены длинными сильно накрашенными ресницами. Дальше парень заметил абсолютно ровный тон кожи девушки, на ней не было привычных веснушек, лишь едва заметный слой волшебной косметики, который их скрыл. Такой естественный румянец, который нанесла на неё Люси, казался парню лишним так, как был совсем не уместный с без эмоциональным лицом. Губы в помаде красного цвета, который очень красиво смотрелся, но был абсолютно чужим для той девушки, которую знал Драко. Дальше он увидел золотые волосы, которые собственно и натолкнули на мысль, что перед ним мать. Он не мог сказать идет это ей или нет, потому что привык совсем к другому образу девушки. Она была в красивом облегающем белом платье, будто собралась на прием. Стройные ноги, казались еще стройнее из-за туфлей на каблуках.
Драко снова вернулся к лицу Гермионы, новых эмоций не предвиделось.
- Ты все ещё обижена на меня? Да? – озадаченно спросил Малфой.
- Нет. – очень четко ответила Гермиона, будто действительно нет.
- Ты… какая-то не такая.
- Ну, что ты, милый, я такая, какая и должна быть. – В словах девушки настолько скользило притворство, что Драко показалось, что кто-то скребет по стеклу.
- Ну ладно. Я очень рад, что…что с тобой все в порядке. – Парень не знал, как говорить с новой Гермионой. – Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Нет, — ответила девушка.
- Гермиона ты была в отключке 4 дня! 4 гребаных дня, я провел у твоей постели, умоляя вернутся, я вымаливал прощения, я просил тебя вернуться. Я не спал и не ел. А ты сейчас, как ни в чём ни бывало, стоишь передо мной и ничего не хочешь сказать!? – проорал парень.
Все в девушке закипало, она хотела тоже на него наорать. Сейчас он из неё делал виновную, хотя у самого рыльце в пушку. Это он её использовал. И сейчас винит её в том, что она находилась между жизнью и смертью 4 дня. Да она вообще не должна была возвращаться!!! Но все что сказала в ответ Гермиона – это: