Глава 10

10.4K 370 65
                                    

Шесть часов вечера, Гермиона уже была полностью собранна и с нетерпение ждала, когда за ней зайдет Малфой. Вдруг дверь распахнулась, и в нее влетел так долго ожидаемый парень. Он как тайфун бегал по комнате в поисках чего-то и параллельно хохотал и рассказывал о том, что сейчас творится в гостиной.

- Поттер сцепился с Забини, представляешь, их разнимали их женушки. Хотя по взглядам их избранниц было понятно, что младшая Уизли и Панси сами не прочь сцепиться в смертельной схватке.

-А министр магии всем рассказывает, что благодаря ему мы решили скрепить наши судьбы браком, кажется, так он высказался Лаванде Браун, которая, кстати, вынюхивает все грязные подробности. А Лавгуд рассказывает о воздействии мозгошмыгов на мозг молодоженов, говорит, что они с Лонгботоном, кстати, о Лонгботоме он не на шутку сцепился с Ноттом, они спорят, кто из нас на кого наложил  Империус. Так вот Лавгуд говорит, хотя она уже и не Лавгуд вовсе, что у них как то по сумасшедшему, как для себя понял я. И  чуть не забыл сестры Патил и Дафна с Асторией Гринграсс рассказывают какие- то небылицы о наших отношениях во время школы. Одна из Патил клянется, что видела нас целующимися в туалете плаксы Миртл, а Астория говорит, что уверенна в моей измене ей во время…- и тут он, наконец-то нашел что искал, и повернулся к девушке.

Сказать, что она была великолепна, это ни сказать ничего. Платье идеально на ней сидело, от нее прямо веяло сексуальностью и превосходством. Оно сверкало камнями, которыми было усыпано. Длинные рукава и полностью закрытое оно очень облегало девичью фигуру и от бедер спускалось до пола уже слегка свободней. Никогда еще он не видел, что бы полностью закрытое платье так сводило с ума. Хотя дело тут не платье, а в девушке. Волосы были ровными, удивительно даже как такие пушистые, волнистые волосы можно было выпрямить полностью. Они доходили ей до талии. Длинные, ровные, он был уверен, что они мягкие как шелк, если по ним провести рукой. Очень хорошо гармонирующий с образом и мероприятием макияж подчеркивал красоту девушки и глубину ее карих глаз. Девушка чувствовала себя неуютно. Из-за того что Малфой как угорелый носился по комнате, совсем ее не замечая. Спасибо хоть настроение у него было хорошее. Девушка не могла сконцентрироваться и выгибала пальцы при этом, постоянно блуждая по комнате взглядом изредка наталкиваясь на Драко, у которого к этому моменту челюсть просто была где- то возле начищенных ботинок.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя