Приготовления к свадьбе – дело важное. К нему нужно подходить с особой серьёзностью. И когда Джини соглашалась помочь в организации свадьбы столетия, то не учла многих деталей. Во-первых, на всё про всё у них было уже 6 дней, а учитывая, что шестой – это уже день церемонии, то оставалось 5 дней. Не было ровно счетом ничего: ни идеи — как должна проходить свадьба, не было платья, не было священника, не было приглашений, не было музыки, не было сценария, не было списка гостей, не было меню, не было официантов, ничего, в общем, не было.
- Малфой, а чем вы всё это время занимались?
- Понимаешь ли, рыжая, дело в том, что у нас сразу было 3 недели. Это уже не так много. Потом, мы поссорились, потом помирились, потом опять были в ссоре, потом кажется, помирились …или нет, нет мы потом ещё больше поссорились, а потом уже помирились. А потом тот прием, она в отключке была 4 дня, понятное дело ничего не делали, а потом она издевалась надо мной и мы снова поссорились, а потом вы пришли…
- Подожди, когда мы пришли, вы были ещё в ссоре? Вы целовались так, что нам показалось, вы заняты совсем противоположным.
- Скажем так, мы были в процессе, когда вы нас отвлекли. – Жестко парировал Драко.
- То есть, вы ссорились всё это время? – Иронично приподняв бровь, спросила Джини.
- Ну, что-то типа того. – Скривившись, сказал Драко, — Ты только знай, я не буду рассказывать тебе всё о нашей личной жизни.
- Да ладно, чего ты? Я и так всё знаю, — стрельнула глазами Джинн, но сразу посерьезнела, — и теперь ты хочешь возложить на меня свою свадьбу?
- Ну да, — почти искренне улыбнулся парень.
- Тогда нужно начинать прямо сейчас. – Хватив блондина за руку, Джинн потащила его в гостиную. – Гарри, ты берешь отпуск на неделю, — встретив серьёзные глаза мужа, девушка улыбнулась, — это не обсуждается, милый. Мама, ты к нам переедешь на эту неделю, прямо сегодня. А мы с Драко, готовим свадьбу. – Блондин хотел было сказать, что у него как бы тоже работа, но, — Нет, белобрысый. Ты тоже берешь отгул. Сама я не справлюсь, к тому же я беременна.
Дальше девушка потащила Малфоя на второй этаж, завела в комнату похожую на кабинет. Толкнула его в кресло около стола. Сама села с другой стороны и откинулась на спинку. Закрыв глаза, она просидела молча пару минут. Но как только Малфой открыл рот, готовясь хоть что-то сказать, как Джинн тут же открыла свои глаза и резко выпрямилась.
- Как же утомляет эта беременность. Итак, — девушка достала пергамент и перо с чернилами. -
1. Платье. Гермиона что-то говорила по поводу платья?
Малфой не определенно помотал головой и поджал губы.
- Значит так, то, что она сказала в интервью по поводу простого платья – это всё неправда. Этим займусь я, и только я. Какое она хочет платье, знаю только я и она. Она просто в обморок упадет, когда его ей внесут. Дизайнер. Это проблема. У них всё расписано. Что делать? – девушка хваталась за голову, кусала перо, думала-думала-думала. Она серьёзно переживала по поводу свадьбы подруги.
- Выбирай любого, которого посчитаешь лучшим, деньги — есть, а всё что им нужно – это деньги. – Решил глобальную проблему для Миссис Поттер Драко.
- Вот и отлично. Значит — Франция. Мадам Лионер де Полинс. Я видела, какие чудные платья она шьет – это волшебство.
2. Прической, визажом, маникюром, педикюром и всем таким, — поручим заняться Флер. Для неё это в радость. Так с эти всё, — напротив второго пункта Джинн написала имя француженки.
3. Свадебный торт. Так – это понятно, этим займешся ты с моей мамой. – Драко ошарашенно раскрыл глаза. – Что Драко? Она отлично разбирается в этом всём. И меню свадебное я тоже в этот пункт плана записываю. Да, Драко. Поверь лучшего дегустатора, чем моя мама мы не найдем. А ты будешь оценивать внешний вид. Ну, сами там разберетесь. – Раздраженно говорила Джинни.
4. Священник – это вообще не проблема. Договариваться тоже пойдешь ты. Сам решай, где его искать и кого именно ты хочешь видеть в этой роли.
5. Свидетели. Кто будут свидетели?
- Блейз и ты, наверное, он мой лучший друг. А ты лучшая подруга Гермионы, — как, само собой, разумеется, сказал парень.
- Да что ты? Просто. По обычаям, дружка и шафер должны быть свободны, ну, по крайней мере, дружка. А я мало того, что замужняя, имею ребёнка, я ещё и беременна.
- Что же делать?
- Так. Значит Блейз – свидетель. Это точно. Девушка вписала имя Забини. А как на счет дружки?
- А с кем Гермиона дружит?
- Какой кошмар! Ты её совсем не знаешь. Ещё Луна, но она тоже замужем. Брать кого попало — нельзя. Кто твоя лучшая подруга?
- Панси, — скорее по инерции ответил блондин.
- Отлично, — Джинни начала выводить имя Паркинсон.
- Но подожди, — Драко остановил руку рыжей бестии. – Гермиона не обидеться? Я как бы свадьбу хочу сделать для неё, не думаю, что она мечтала видеть свой подружкой невесты Паркинсон.
- Значит так, особо выбора нет, она же не дура – поймет. В твоих силах сделать так, чтоб она была довольна этим выбором. Понял? – почти грозно спросила Джинни.
-Да понял я, понял, чего сразу так злиться? – начал отступать парень.
- Вот и славненько. – Улыбнувшись, сказала девушка.
6. А какой стиль свадьбы?
- Да не знаю я! Я же говорю, знаешь только ты и Гермиона. Я понятия не имею! – не выдержав, почти крикнул парень.
- А почему это ты на меня кричишь? – Только что веселая и вечно ёрзающая Джинн, сейчас жалобно поджала губки и её глаза наполнились слезами.
- Так, спокойно. Я не подумал, прости. – Драко серьёзно начал переживать. Ещё не хватало ему разборок со шрамоголовым из-за того, что он довел его благоверную брюхастую женушку до истерики.
- Да ничего, — утерев рукавом нос, девушка снова уткнулась в пергамент и судорожно начала что-то писать. Подняв глаза на ошеломленного парня, она сказала, — да нормально всё. Это перепады настроения, это нормально.
Малфой опустил поднятые брови и как-то не по-малфоевски усмехнулся, неужели его это тоже ожидает.
- Так, смотри. Она всегда хотела летнюю свадьбу, потому что хотела, чтоб она проходила на улице. В Малфой-Меноре отличный сад…
- Откуда ты знаешь, — поинтересовался Драко, — ты там была?
- Ой, да в твоём поместье есть всё! И сад тоже есть, и, зная ваш характер, малфоевский, он у вас возможно лучший во всём Лондоне!
Малфой ухмыльнулся, Джинн показалась ему очень проницательной и умной девушкой.
- Так, не отвлекай меня. Тебе нужно организовать там работы, установить там всё, пригласи профессионалов, они всё сделают, правда, это всё нужно проконтролировать. Этим займётся…Невилл.
- Лонгботтон?
- Да, он с радостью, к тому же, кто как не Невилл лучше справится в вашем саду. Он лучший в травологии, кажется, он с уверенностью идёт на пост профессора в Хогвартс. Но это не важно, значит, я записываю его. – Сказала девушка, вписывая имя бывшего однокурсника.
- А украсим всё …тебе не скажу как.
- Рыжая, я вообще-то за это всё плачу, я должен знать!
- Это сюрприз для вас обоих. Всё будет в самом лучшем виде. – Встретив взгляд блондина, девушка прошипела, — слушай, не выпендривайся, хорек, сейчас сам будешь всем этим заниматься, понял? Посмотрю потом, как ты всё это организуешь, нихренашечьки не зная, о том, чего она хочет.
- Ну ладно, успокойся, только. Как хочешь, так и делай, — девушка добродушно улыбнулась.
7. Кольца!
- Я уже побеспокоился об этом, не волнуйся, — девушка поставила галочку, напротив этого пункта.
- Ну, хоть что-то ты удосужился сделать, — при этом с иронией сказала Джини.
- Не то чтобы я… Это семейная реликвия, эти кольца носили мать с отцом, а до это бабка с дедом, а до…
- Избавь меня от истории своей семьи, я уже поняла, что ты ни чего не сделал. – Закатив глаза, сказала жена Поттера.
8. Список гостей. Это на тебе и на Гермионе. Она знает, сначала составить список, потом разослать всем приглашения, тоже сами выберете. Потом обязательно продумайте, как кого рассадить, чтобы все смогли терпеть общество друг друга. – Напротив этого пункта она написала имена жениха и невесты.
9. Напитки на свадьбу тоже на тебе. Ты в этом больше разбираешься. Когда с мамой пойдете выбирать торт и меню, зайдешь в «Винный погреб». Выберешь сам. Понял?
- Понял, — ответил блондин.
- С Гарри пойдешь, он тебе поможет он на нашу свадьбу выбирал напитки.
- А Блейза взять можно? – Девушка аж растрогалась.
- Так мило, что ты у меня спрашиваешь разрешения…
- Я не спрашивал! Малфои не спрашивают разрешения ни у кого! – Взревел Драко.
- Да конечно, — махнула рукой Джинни.
10. Кстати мальчишник сам организовывай. Лучше всего в тот же день когда и напитки выбирать будете, так ты будешь не в состоянии что-то делать лишь один день. Ну что ты на меня так смотришь. Вы же наклюётесь в стельку в «Винном погребе», а времени на две пьянки у нас нет. А девичник организую я.
11. Букет невесты. Его организуем я, Невилл и Флер. Кстати, очень мило будет, если он будет сделан из цветов, которые растут у вас в саду.
- Ладно, — скучающе сказал Драко глядя, как Джини выводит имена напротив одиннадцатого пункта.
12. Так, веселье на свадьбе организует Джордж. Можем об этом не беспокоится. – Джини вывела имя брата на пергаменте.
13. Колдограф . Кто будет колдографом?
- Я приглашу Олана Мерш.
- Ого, ничего себе. Ладно. Это тогда на тебе.
14. Журналисты.
- Я их приглашать — не намерен.
- Тебя никто и не просит. Просто вход будет по приглашениям и журналистским удостоверениям, а после церемонии пусть выметаются. Вот и все.
15. Музыка?
- Ведунии.
- Хорошо, это ты сам договоришься!
16. Танец молодоженов. Вы срочно должны выучить танец. Вам нужен танцор, который тебя и Гермиону обучит.
- Это у вас со шрамоголовым был танцор. Я и сам отлично двигаюсь. Между прочим – это часть образования аристократа.
Девушка пропустила язвительный тон блондина:
- Отлично — сам поставишь танец.
17. Свадебное путешествие.
- Готово.
- И где же вы будете медовый месяц справлять? – мечтательно поинтересовалась Джинн.
- О, не хватало ещё, чтоб ты всё растрындела своей подружке.
Девушка надула губки.
-Я не скажу ей.
- Даже если так. Я не хочу, чтоб ваша больная сова снова расшибалась об наше окно во время нашего сумасшедшего секса.
- О нет, хорек, избавь меня от грязных подробностей, мне уже не приятна мысль, что Гермиона занимается сексом с животным. В этом есть что-то извращенное, ты так не считаешь? – спросила рыжая бестия.
- О, вижу, ты, прям заинтересована нашей личной жизнью. Чтоб ты знала, мы решили повременить, не все такие развратные как ты, Уизлета.
Девушка улыбнулась совсем уж добродушно.
- Решили или решила? – ухмыльнулась девушка.
- Это уже не важные подробности.
- Как скажешь. – Фыркнула девушка. – Кажется, ничего не забыли, если что по ходу разберемся.
- Никогда не думал, что организовывать свадьбу так сложно. – Сокрушительно сказал блондин, посмотрев исписанные листы пергамента.
- Ну да, это тебе не шубу в трусы заправлять!
- Что такое шуба? – не понял Драко.
- Гермиона говорит, что это что-то типа мантии.
- Но это же так сложно, заправить мантию в трусы, — задумавшись, сказал Драко.
- А ты пробовал?
- Нет.
- Так нужно попробовать, — серьёзно сказала Джини.
- Надо, — так же серьёзно сказал Драко, но увидев, что девушка засмеялась, обиженно протянул, — Ты пошутила да?
-Да, — сквозь смех сказала Джинни. – Ты бы себя видел. Такое чувство, что ты реально хотел попробовать.
Драко прищурил глаза и нервно сказал:
- Это не должно выйти за пределы этой комнаты.
- Так ладно, – успокоившись, сказала женушка Гарри. – Давай я пойду Джорджу напишу письмо и Флер с Невиллом. А ты должен договориться о встрече с музыкантами, дизайнером с Франции и назначить встречу в «Винном погребе» и не забудь про торт и меню, тоже встречу назначь. Ничего не забудь. И священник. Помнишь?Завтра утром пойдете за пригласительными, а сегодня Гермиона уже пусть разрабатывает план ЧИД. И к завтрашнему вечеру, чтоб разослали все пригласительные.
- А что такое план ЧИД?
- Она знает. Но ты ей тоже помогай. Ничего не забудь!
- Хорошо, — вставая, сказал блондин. – Рыжая…Джини, — почти по буквам сказал Драко, — а почему ты думаешь, что Молли , Джордж и Флер будут мне помогать? – озадаченно спросил парень.
- Ну, во-первых, — заложив руки за голову и устроившись поудобней в кресле, сказала Джини, — мы все очень любим Гермиону. Мне, Флер, Джорджу, Билу и даже Чарли она как сестра. А для мамы и папы она как родная дочка. Никто не держит на неё обиды из-за Рона. Это их проблемы, мы не влезаем. К тому же, если честно, никому из нас не верилось, что ребята и вправду поженятся, хотя, все мы очень надеялись. А во-вторых, это всё для неё, а не для тебя, хорёк. – Девушка вскочила и, взяв его за руку, потащила в гостиную. Там уже не было ни Тедди, ни Джемса.
-Мама, кладет их спать, уже обед. – Ответил Гарри, видя ищущий взгляд Драко.
- Ну, ладно, спасибо за чай, за ЧИД, я домой к Гермионе, — сказал Драко.
- Как я ненавидел этот ЧИД, — сказал Поттер, закатив глаза.
- Может, ты мне скажешь, что это такое?
- Глупая, но нужная хрень, — с горечью вспомнил свою подготовку к свадьбе Гарри. — ЧИД расшифровывается – «Чтоб Избежать Драки». Это не просто хрень, это такая мозговышебаловка. Нужно рассадить всех так, чтоб избежать потасовок, а это практически нереально. Потому что, такое чувство, что все на свадьбе только и думают о том, чтоб устроить драку, не важно — из-за чего. И чем больше гостей, тем сложнее его разработать. Мы думали над этим пару недель. И думали, вот он идеальный ЧИД, но всё равно все хоть, не много да поссорились. И даже подрались.
- Да ладно? И кто эти придурки? Зачем драться на свадьбе?
- Ну, не придурки, а дуры, раз на то пошло, и я сделаю вид, что не слышал этих слов, потому что, если Гермиона узнает, что ты её дурой обозвал, я тебе не завидую.
- Моя Гермиона подралась на вашей свадьбе? – шокировано спросил Драко.
- Ага, с Луной.
- Это ведь её подруга, что её подвигло на такой поступок?
- Шампанское и букет невесты. – Засмеявшись, сказал Поттер.
- Ты знаешь, Поттер, с каждым днём я узнаю её с новой и новой стороны. И мне нравится такая Гермиона.
- Она тебе любой будет нравиться, ты её любишь, чувак