Перед Гермионой сфокусировались наконец-то все предметы, и она обнаружила, что стоит, обнявшись с Драко, посреди тихой и ничем не примечательной улице.
- Где мы?
- Не важно.
Они снова апартировали и перед парой появился непроглядный лес.
Спустя мгновение они снова апартировали и появились в маленькой комнатке.
Возникла неловкая пауза, Гермиона подняла глаза на Малфоя и сказала:
- Здесь, довольно-таки, мило. - На что Малфой ухмыльнулся, покачал головой и, взяв её за руку, повел в соседнюю комнату. Там был большой старинный камин, они вошли внутрь, и Драко обнял Гермиону чуть сильнее, чем было уместно в данной ситуации. После он взял горсть летучего пороха и произнес какой-то адрес. Они оказались в большой просторной комнате, в которой находилось куча каминов. Все они были расположены по периметру комнаты. Драко опять взял её за руку и повел в средину этой комнаты. Рядом с парнем появился пожилой мужчинка, который живо начал говорить на каком-то языке. Гермиона не смогла определить точно, что это был за язык, то ли от выпитого шампанского, то ли мужчина уж очень быстро говорил, Драко быстро ему что-то ответил, и пара вошла в огромный камин, в который, наверное, могла бы вместиться вся семья Уизли. Хотя, вся может быть и не влезла, но, человек 6 точно влезло бы.
Спустя мгновение они оказались в похожей комнате, Драко быстрыми шагами двинулся к каминам в конце комнаты, конечно же, не забыв взять под руку Гермиону. Они вошли в последний камин с правой стороны и Драко, приобняв Гермиону кинул горсть летучего пороха:
- Забини-холл.
Они оказались в большой гостиной, которая отличалась своеобразной готической манерой.
- Мы у Блейза?
- Не совсем. - Драко вновь взял её за руку и потащил через весь огромный особняк к выходу. Они шли по саду, который вполне мог по соревноваться в красоте и необычности с садом Малфой- Менора.
- Драко, куда мы идем?
- Мы идем туда, откуда сможем апартировать.
- К чему такая конспирация?
- Просто я не хочу, чтоб нам кто-то мешал проводить наш медовый месяц и давно все спланировал и приготовил. - Спустя пару минут они наконец-то вышли за пределы владений Забини и апартировали. Они оказались у небольшого дома. Драко подхватил Гермиону на руки и понес в сторону входной двери.