Глава 33 Часть 2

10K 320 102
                                    

Утро жениха никогда не начинается также как утро невесты. Так и Малфой-Менор на кануне свадьбы своего хозяина не стал исключением. Проснувшись Драко заметил, что он один в кровати, хотя он мог уверенно сказать, что засыпал он точно один без кого-либо. Он еще несколько раз открыл и закрыл глаза. Ну что же, ему не приснился Блейз Забини, который вновь был в его кровати. Драко Малфой всегда имел отличное чувство юмора. К слову, Драко Малфой никогда ни в чем не нуждался, он же Малфой в конце концов. Вот и сейчас парень решил подшутить над Блейзом, не только же ему дурачиться.

Блейз Забини проснулся от ласковых касаний нежных рук. Руки гладили его, и он улыбнулся от этих прекрасных, едва уловимых касаний. Но вдруг рука, которая ещё недавно, касалась его щек плавными движениями, слегка его шлепнула. Но это было столь же приятно, как и прежние ласки.

- Забини, может, мне тебя ещё и поцеловать в щечку, поблагодарив за прелестную ночь? - Блейза так и подняло с кровати. Он, наконец, вспомнил с кем провел ночь, и теперь ужасался догадкам. - Теперь я как настоящий джентльмен - должен на тебе жениться, - лениво сказал Драко, закинув руки за голову.

- Что же ты молчишь, Блейзи?

- Малфой, какого черта? У тебя сегодня свадьба с Гермионой. Я не буду разлучником!

- Какого черта? Это ты мне скажи, какого черта? Вчера я засыпал один в кровати. Тебе что, намазано медом в моей кровати?

- Так. По порядку. Я вчера уже был в камине, когда обнаружил, что он не работает. Это повторилось со всеми другими каминами в доме. И апартировать я тоже не смог.

- Естественно. Скажи спасибо Паркинсон. Я закрыл все камины. И поставил антиапартационные чары.

- А почему именно вчера?

- Потому что именно вчера она завалилась без приглашения. А ещё сегодня свадьба. Все появляться будут старым путем. Апартируют до ворот, а дальше пешочком. Иначе, зачем тогда приглашения?

- Но мы же твои друзья. Раньше ты был не против незапланированных встреч.

- Да. Это пока со мной не начала жить Грейнджер. Нам, знаешь ли, тоже есть чем заняться. И эти дела не для посторонних глаз, - хмыкнул Драко. - А какого дракла ты вновь лег ко мне в кровать?

- А что на полу спать что ли?

- Малфой-Менор огромный замок. В нем столько комнат, что даже я не знаю - сколько их точно. И в каждой есть кровать, диван ну или кушетка.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя