От ворот до входной двери Драко Малфой шел и думал об отношениях между Поттером и его женой, между Лоншботтноном и Луной-безумной, между Тео и Дафной. Ему сто процентов повезло с Грейнджер. Да, их отношения были необычны, даже странные и нереальные. Но что разве бывают какие-то другие отношения. Смотря на Поттеров, он понимал, что рыжая вела себя так странно, потому что была беременна, Драко даже начал сомневаться, что она была пьяной, когда он заносил в дом Поттера. Скорее всего, это последствия беременности. Хотя, кто сказал, что беременным волшебницам запрещено пить алкоголь, на то они и ведьмы. Одно правильное зелье перед пьянкой и ребенку ничего не вредит. Хорошо быть магом. Но все равно, вела она себя до ужаса странно, и Драко благодарил Мерлина, за то, что Грейнджер не такая грубая. Про семейство Лонгботтонов, даже думать не хотелось. Всю их жизнь характеризовал их дом, который мало того, что стоял на крыше, внутри все тоже было черт-знает по какой логике размещено. Ему точно повезло с Гермионой, уж она-то точно не будет заниматься такой ерундой как Полумна. Отношения Дафны и Теодора вообще были уникальными. Было чувство, что они поменялись ролями, и Даф была мужиком, в то время как Тео был бабой. Конечно, интересно время от времени давать женщине иллюзию власти, но не до такой же степени.
С такими мыслями Драко добрел до двери и, открыв её, вошел в дом. Он сразу же услышал музыку, которая доносилась из гостиной. Медленно, он стал идти в том направлении, и пока он шел, музыка сменилась и начала играть знакомая песня. Кажется это — Three Days Grace – I Hate Everything About You, подумал Драко и вошел в гостиную. К слову выглядела она не так как раньше. Единственный свет, который её освещал – это был свет от огня в камине и от факелов на стенах, которые раньше никто не зажигал. В комнате было лишь одно кресло, которое стояло на не очень большом расстоянии от стола. Стол же стоял прямо по центру комнаты. Такое чувство, что от него тоже исходил какой-то свет. Но это было не так. На столе лежало девичье тело. Драко подошел ближе и заметил, что по коже девушки пляшут тени от огня из камина. Только сейчас Драко заметил, что комнату освещает что-то помимо огня, ну не мог он так освещать комнату, но на долго эта мысль не засела в голове парня.
- Здравствуй любимый, — повернув голову к нему, сказала блондинка, — Как прошел день? – томно спросила она.
- Без тебя, плохо. Я скучал, — опуская свои губы к её, произнес Драко.
- А я тут тебе сюрприз приготовила, — прерывая поцелуй, сказала Гермиона.