Глава 20

11.2K 338 150
                                    

Домовые эльфы шарахались от Драко как от прокаженного. Видимо не стоило ему звонко и требовательно звать Люси тогда, оставшись в комнате со спущенными штанами и трусами. Приказ Малфоя помочь, Люси восприняла по-своему. И начала биться обо всё подряд головой, говоря, что она не может в этом помочь Малфою. Короче говоря, Драко так и не удалось уговорить Люси помочь ему, и весь Малфой-Менор слышал крики, которые раздавались из спальни хозяина, но ни один эльф туда не ринулся так,  как все были напуганы историей  Люси. Только спустя часа два, Гермиона возвращаясь в свою комнату, которая была рядом с комнатой Драко отозвалась на пронзительные крики мужчины и пришла к нему на помощь. Её ужасала мысль, что теперь с ней сделает Драко, когда освободиться. Ведь мало того, что она остановила его на самом пикантном моменте, так ещё и оставила беззащитно вот так лежать пару часов и, скорее всего, он так и орал всё это время. Но реакция Малфоя поразила девушку. После того, как она прошептала контр заклятие, он с недовольным лицом потер руки и, откинув одеяло, забрался под него и просто начал пытаться уснуть. Девушка осталась стоять у кровати парня, не зная, как на это реагировать. Однозначно, она чувствовала себя виноватой. Не много помявшись, она ушла в свою комнату. Там она переоделась в свою обычную пижаму с мишками и, немного посомневавшись, пошла в комнату к Драко.

Девушка забралась к будущему мужу в кровать и подползла к нему поближе. Какого было её удивление, когда он отстранился от неё. Теперь он лежал на краешке кровати. Девушка полежала не много, думая, неужели она действительно провинилась перед ним.

Эту ночь Драко и Гермиона провели вместе и она, отнюдь, не стала самой лучшей ночью в жизни хоть у кого-то из них.   Всю ночь они не спали, но причиной был не жаркий и всепоглощающий секс. Каждый из них думал о своем. Драко был обижен на невесту. Он точно не мог сказать главную причину, но не мог найти себе места. А Гермиона не знала, чего он собственно обижается. Ну, попросила его подождать до свадьбы, подумаешь. Ведь – это и есть правильно. Ну, не предупредила его заранее о своем решении, и сидел он не так уж и долго в том пикантном положении.

Следующим утром Драко даже не сказал Гермионе «Доброе утро», а лишь молча встал и поплелся к окну, в которое билась какая-то глупая сова. Собственно мазохистские удары совы и разбудили их. Письмо было от Гарри  Поттера. Оно гласило, что Поттеры не могут забрать Тедди, и просят, чтоб кто-то из обитателей Малфой-Менора переместил парнишку к ним. Драко недовольно скомкал бумагу и бросил на пол. Так же, пребывая сам в себе, он спустился в столовую, дал распоряжения по поводу завтрака. Через некоторое время Грейнджер и Тедди спустились в столовую.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя