Глава 11

10.1K 346 134
                                    

лось коридоры никогда не закончатся.  Поместье Малфоев было огромное, Гермиона это и так знала, но почему то сейчас оно казалось несказанно огромным. И Гермиона не могла сказать радует ее или нет. Она дрожала только от осознания того, что за дверью в большой зал ее ждут столько людей. И как бы ей того не хотелось, ей придется лгать. А лгать нужно будет когда-то родным друзьям, когда-то любимым однокурсникам, отличным знакомым. Малфой почувствовал ее дрожь и остановился прямо возле закрытых дверей в зал, в котором собралось все магическое сообщество.

-Не переживай ты так. Ты вся дрожишь… А где же хваленная гриффиндорская храбрость?

Девушка лишь отвела глаза и быстро заморгала, чтоб успокоится и не выпустить предательские слезы.

- Видимо, все таки нужно было идти в Равенкло. — Еле слышно ответила девушка.

- Как будто ты могла выбирать…или могла? шляпа разве дает выбор? — заинтересовался парень.

-Да, мне она предложила:  или Гриффиндор или Равенкло. А Гарри между Слизерином и Гриффиндором.

-Я и не знал. Мне она не давала выбор… Наверное потому что…

- Потому что ты Малфой, — опередила его Грейнджер. — Потому, что такой как ты не может учится на каком-то другом факультете.

- Я тоже между прочим переживаю. И тоже человек. А ты говоришь так будто у Слизеринцев и сердца то нету. — Зло высказался Драко.

- Ладно. Нам нужно уже входить. — сказала Гермиона, чтоб сгладить ситуацию и избежать нового конфликта.

-Мне кажется, я на тебя обиделся…- наиграно надул губки Малфой,- тебе придется исправить ситуацию,- нахмурился парень и накручивать на палец прядь волос Гермионы.

Грейнджер закатила глаза. Но на поцелуй блондина ответила. Отстраняясь парень задумчиво посмотрел на Гермиону.

- Ты очень странная и это мне нравится. — Он снова ее поцеловал и, когда услышал как девушка прерывисто вздохнула и начала постанывать от его прикосновений, ухмыльнулся и углубил поцелуй. Гермиона отвечала ему с той же страстью, что и он. Резко оторвавшись парень взял ее под руку и открыл дверь в большой зал. Девушка оторопела. Она испуганно заморгала, а глаза ее забегали по лицам тех, кто собрался в зале.

Тишина сопровождала пару весь их путь от двери и через весь зал прямо к сцене. Если закрыть глаза, то можно и не догадаться, что в зале сотни человек. Даже дыхание их не выдавало. Казалось все его затаили, боясь, что Драко и Гермиона исчезнут. Парень помог подняться своей невесте и пара подошла к микрофону.

-Здравствуйте, дамы и господа. — Начал Драко. Его голос был уверенным и серьезным, но дрожь проходила по всему телу, и девушка, держащая его за руку, все это чувствовала. — Мы приветствуем Вас всех на таком важном для нас событии. В скором времени у нас должна состоятся репетиция свадьбы, так что ждите сов, — ослепительно улыбнулся Драко и притянул девушку к себе. Журналисты только сейчас очнулись от наваждения и начали фотографировать пару.

- Приятного всем вечера,- громко произнес Малфой и поцеловал Гермиону. Девушка ответила ему с огромным порывом, видимо стараясь так успокоится.

А люди собравшиеся в зале издали протяжной вздох и на их лицах застыл ужас. Как будто бы Драко целовал не свою невесту, а Волан-де-Морта.

- Ты мне за это должен, Драко, -прошептала на ухо жениху Гермиона.

- Все что угодно, — ответил он.

- Все-все?- ковано улыбнулась девушка.

-Я только что подписал себе смертный приговор?

- Ну не то чтоб смертный, но…

-Из тебя была бы идеальная Слизеринка, — обняв девушку сказал Драко.

-Гермиона Джин Грейнджер, какого дементора ты творишь? Что  соплохвост раздери здесь происходит?

Пара карих глаз встретилась с парой зеленных. Такие глаза были лишь у одного человека, ГАРРИ ПОТТЕРА.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя