Прибыли домой Драко и Гермиона молча. Не хотелось ни о чем говорить, ничего обсуждать. В таком же тихом состоянии они добрались до спальни Драко.
Гермиона не хотела, чтоб Малфой сейчас оставался один, потому решила эту ночь провести в его покоях. Она чувствовала, что сейчас нужна ему как никогда. Драко немного шокировано наблюдал за Грейнджер. Обычно её кнутом в постель не затащишь, а тут спокойно тебе раздевается, снимает бижутерию, вытягивает шпильки из прически. Драко, закинув руки за голову, наблюдал за ней. Сняв с себя платье, девушка помедлила, идти к себе в комнату за пижамой или… Она выбрала или. Открыв шкаф Малфоя, она прошлась руками по рубашкам и, достав одну из них, взяла её и поплелась в ванную комнату. Там она абсолютно спокойно сняла с себя лифчик, одела рубашку, застегнув её только на одну пуговицу. После чего умылась, даже не удивившись, что у Драко так много разных колбочек с разными гелями, зельями и настойками. Она оценила себя в зеркале, подмигнув своему отражению, поплелась в спальню. В руках Драко была какая-то книга и он, казалось, читал её очень внимательно. Гермиона усмехнулась, прошла к выключателю и погасила свет.
- Хей!
- Ой, да ладно тебе, ты даже не читал, — рядом с парнем прогнулась кровать, что означало, что девушка уже на ней.
- И откуда ты все знаешь? – саркастично поинтересовался юноша.
- Если бы ты читал, то удосужился бы перевернуть книгу, а не держал бы её вверх тормашками.
- Я развивал в себе умение читать вверх ногами, — буркнул Драко, отворачиваясь от Грейнджер.
- И это бы тебе никак не пригодилось в жизни, потому что это абсолютно бесполезный навык.
Снова наступила тишина. Гермионе не спалось.
- Малфой, а почему Блейз и Пэнси не вместе, мне показалось, что они чувствуют что-то друг к другу.
Драко усмехнулся сам себе.
- Понимаешь, Грейнджер, они просто неимоверно сглупили в самом начале и это продолжается уже пару лет.
Снова наступила тишина. Вдруг Драко почувствовал, что кто-то его поворачивает в другую сторону. Не трудно догадаться, что это была Гермиона. Она опустила свою голову на его грудь так, чтобы видеть его лицо. Вышло, что она практически лежала на нем. Их глаза уже привыкли к темноте и Драко заметил интерес в её глазах, через мгновение, она подтвердила то, что прочел в её глазах парень: