Глава 22

11K 345 91
                                    

Камин в Малфой-Меноре  запылал зеленным пламенем и из него вышел молодой человек. Легким движением рук он убрал с себя следы золы и поднял глаза. Перед ним, сложив руки на груди, стояла никто иная как его невеста:

- И где, позволь узнать, ты был? – строгим голосом обратилась она к нему.

- У Поттеров, — как, само собой, разумеется, сказал Драко, подходя к ней. Он хотел было её обнять, но девушка увернулась, отошла от него на приличное расстояние. Её поза не изменилась, и лицо отображало те же эмоции, что и прежде.

- Ещё раз задам тот же вопрос. Где ты был?

Драко всунул руки в карманы и, скучающе, сказал:

- Да у Поттеров я был… Что ты от меня хочешь?

- Какого черта ты не предупредил меня, что будешь там так долго? – сузив глаза, спросила девушка.

- Гермиона, успокойся. Чего ты на меня взъелась?

- Я переживала. Ты не предупредил, что тебя так долго не будет, — так же строго сказала девушка.

- Но ведь, я был у твоего Святого Поттера.

Девушка развернулась и потопала вон из гостиной.

- Грейнджер, не смей уходить, когда я с тобой разговариваю. – Произнес парень, быстрым шагом преодолев расстояние  и схватив её за руку, сказал парень. Гермиона быстро освободила руку от него.

- Черт, возьми, что здесь происходит?

- Ты свалил с этого гребанного замка, и мне пришлось находиться тут с твоей мамой, — яростно прошипела девушка. – Она смотрит на меня как будто бы я домой эльф.

Драко был шокирован.

- Нарцисса  здесь?

-  Да, она появилась сразу после того как вы ушли.

- И …что вы делали.

- Отвали, — сказала девушка и понеслась вон из комнаты так быстро, словно её преследовало стадо кентавров.

Что же произошло в его отсутствие? Он вызвал эльфа, приказал накрывать на стол и всех созывать на обед.

Спустя полчаса все сидели за огромным столом в столовой. С удовольствием  обедала лишь Нарцисса.   Казалось, её в этом мире ничего не волновало, помимо салата, которым она была занята. Она не замечала переглядываний сына и Гермионы.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя