- Ну вот, а ты говорила, что никто не спросит «Ребята какого черта», — протянул Драко.
- Сейчас не время для шуток, Малфой. – серьезно сказала Гермиона.
- Я все могу объяснить, Гарри.
- Ну давай, а то мне интересно как так вышло, что мои друзья собирались пожениться, потом вдруг ссорятся и моя лучшая подруга сбегает в Малфой-менор с человеком, который портил ей кровь на протяжении семи лет. А через пару дней я узнаю, что ты еще и сменить фамилию и статус решила. Неужели он лучше Рона? Он …это же Малфой, Гермиона.
- Гарри…так уж вышло. Мне очень жаль Рона и его чувства, но… ничего уже не изменить.
- Ты же не хочеш сказать, что ты любишь вот это? – зло спросил Гарри указывая на блондина.
- Ты можешь не орать, пожалуйста . Давай отойдем и спокойно поговорим.
- Хорошо, только вдвоем. – сказав Поттер и грозно сверкнул глазами в Малфоя. На что тот лиш довольно усмехнулся. Гермиона отошла с Гарри к балкону. Несколько минут они стояли молча и смотели на вид из окна. Оба немного успокоились, ну на столько на сколько было возможно в этой ситуации.
- Он на самом деле старается быть лучше чем он есть на самом деле. Или же он действительно изменился.
- Гермиона, я ему не доверяю. Я не могу тобой рисковать.
- Гарри, это ведь моя жизнь. Не лезь сюда будь добр. Не обижайся, но я должна решать, а не ты или Рон.
- Ладно, здесь ты права. Но, Герми это ведь Малфой.
- Да, здесь прав ты, — улыбнулась девушка.
- Вижу у тебя все нормально. Скажи, что у вас с Роном случилось? Все же было нормально…
- Нет, Гарри не нормально у нас все было с самого начала. Просто, когда мы вместе я замечаю, что современем он стает все больше похожим на Артура, а я на Молли. А мне не нравится такая роль.
- Герми, ну у всех так. Со временем все семьи превращаются в своеобразных Молли и Артура.
- Нет, Гарри. — Не хочу с тобой спорить, ты умная девушка, знаєшь, что делаешь.- Гарри заключил девушку в объятия. К ним тут же подошел Драко.
- Я могу и приревновать Потти. – Но в словах парня не было ни злости, ни злобы. Гермиона не просто подошла, она подпорхнула к Драко и обяла за талию. Он чмокнул ее в лоб и посмотрел на Поттера.