Весь день, Гермиона провела как на иголках. С одной стороны, она радовалась, что сумела довести будущего мужа, но как только она вспоминал, чем её маленькое представление обернулось тут, же начинала паниковать. Можно конечно, не переживать, надеяться на лучшее, действовать по ситуации и импровизировать. Но, она, же не Рон и Гарри, которые всегда в сложных ситуациях, так и поступали. Поэтому, нужно составить план. Не придумав ничего лучше, чем снова эксплуатировать домового эльфа, она неуверенно позвала свою новую знакомую:
- Люси?
- Да хозяйка, Люси рада будет вам служить, – как скороговорку проговорила домовиха.
- Мне так неловко тебе всё рассказывать, но я ума не приложу, что мне делать. Драко велел прийти сегодня ночью к нему в спальню, – но увидела лишь пустой взгляд эльфа. – Люси, — уже жестче сказала Гермиона, — он не в шахматы со мной надумал играть, он хочет провести со мной ночь… – покраснев, сказала девушка. Глаза эльфа забегали по комнате и часто заморгали. – Люси, он хочет меня! – проорала девушка. Эльф жалобно посмотрела на Гермиону, словно ту собрались вешать. Потом её взгляд прошелся немного выше плеча девушки и опустился вниз, словно Люси испытывала жуткий стыд.
Медленно развернувшись, Гермиона обнаружила за спиной никого иного как Малфоя собственной персоной. Парень держал палец около губ, и еле сдерживал смех. Когда девушка обернулась, он улыбнулся, что ни на есть малфоевской улыбкой:
- Что ж, Гренджер, актриса из тебя хорошая, чуть до ручки меня не довела. Удивила, так удивила. Но чтоб спеться с домовым эльфом против меня, это уже верх безумия. За тобой больница Святого Мунго плачет, отделение для психов. А может, ты ещё борешься за своё ГАВНЭ?
Девушка становилась все краснее и краснее, ещё пару часов назад одетая на её лицо маска делась, не пойми куда. Ярость заполняла её все больше и больше. Вот, тот самый момент, когда запросто можно заавадить кого угодно.
- Единственный, кому там место заказано это ты Малфой!
- Ох, какие мы злые, а как же «Кодекс семьи Малфой»? Ты же должна быть примерной и послушной?!
- Да засунь себе эту книжонку, знаешь куда?
- Не знаю, пресвятая грифиндорская заучка, просвети меня, грешника!
- Да пошел ты! Придурок и хорек белобрысый, как же ты мне надоел.
- Да ты не представляешь просто, как ты мне осточертела. Ведешь себя как истеричка.