Это прекрасное время перед свадьбой. Невеста себя чувствует так, словно переживает совсем другую жизнь, словно всё это происходит не с ней. Иногда, это просто всё просто изматывает её, любой крем на пирожных может заставить её биться в истерике, каждая мелочь заставляет плакать и переживать. Представьте себя невесту, которой просто остается быть невестой. Не нужно никуда спешить, нигде суетиться. Когда самая главная её обязанность – это вовремя сказать да. Когда все ночи она спит, а не думает над кремом для торта, цветами в букет и оттенком свадебного платья. Как редко такое встречается в нашей жизни. Лично я, мало видела женихов, которые бы взяли все обязанности проведения свадьбы на себя и позволили своей невесте наслаждаться этим сказочным временем. Это же, как нужно любить свою вторую половинку, чтобы позволить ей просто отдыхать. Вы когда-то видели парня, который выбирает фасон для свадебного платья, или доказывает кондитеру, что вкус пирожного не малиновый, а клубничный, или утверждающий, что эти розы молочные, а не белые. Вот и я не видела. Вы только представьте себя парня, который сам обрек себя на эти, по сути, страдания. Как же он сильно любит…А Драко очень сильно любил, он даже не представлял сам на сколько.
***
- Драко, как тебе это платье? – В очередной раз прокрутилась около парня Гермиона.
- Ты в нем прекрасна, как и в предыдущей сотне платьев. – Скучающе сказала, уже довольно таки вымотанный вечером парень. А ведь, вечер по сути даже не начался.
- Малфой, будь серьёзней. Мне кажется, оно слишком вызывающее.
- Ты идешь к моей лучшей подруге, а не к светской львице, которая кинет в тебя Круцио, если твои туфли не будут идеально подходить к сумочке.
Гермиона недовольно закатила глаза, и уселась на диван, смотря совсем в другую сторону. Весь её вид показывал, что Драко её оскорбил.
- С каких пор тебя, поклонницу вязаной чепухи, которая больше на три размера, с буквой G на груди, стал волновать твой внешний вид? Это что-то новенькое.
- С тех пор, как ты решил на мне жениться, — бросила через плече Гермиона. — И раз так, тогда я пойду в той самой вязаной чепухе, как ты выразился, и в джинсах, раз это просто твоя лучшая подруга. Чего тут наряжаться? Уверенна, она встретит нас не в коктейльном платье, а в махровом халате с гулькой на башке, без грамма косметики и в тапочках с зайцами, — с сарказмом произнесла Грейнджер.
Малфой в этот момент был занят свои галстуком и все слова девушки сложили в предложение для него лишь через пару мгновений. Как только это произошло он начал дико ржать. Да, пожалуй, Грейнджер права, ему стоило действительно посоветовать Гермионе, что одеть, ведь Пэнси всегда выглядела так, словно вот-вот начнется Рождественський Бал. Драко с важным видом подошел к шкафам в гардеробной , достал платье, которое, как ему показалось, идеально подходило и передал Гермионе:
- Держи, одень это.
- Оно зеленное…
- О, Мерлин, я думал — мы это переросли. – Недовольно глянув на неё, произнес Малфой.
- Это я думала, что мы это переросли, из всего обилия платьев в этом шкафу, ты советуешь одеть именно платье под цвет своего факультета.
Драко отвел глаза с таким видом, будто девушка говорит полнейшую ерунду.
- Зеленый – это мой любимый цвет, и всё. Никакого подтекста здесь нет. Если ты застряла в том возрасте, тогда одень вот это платье, — Драко метнул в неё ярко алое платье, — И для надежности обмотайся вот этим шарфом! – В девушку полетел желтый шарф, который, конечно же, не подходил под плате, но служил вторым из двух цветов флага Гриффиндора. Парень уже серьёзно занервничал и не находил себе места. Чтоб снова не срывать зло на девушке он отвернулся к зеркалам и судорожно начал завязывать галстук, который уже порядком помялся.
В зеркале он видел, как медленно к нему подошла девушка, медленно она положила руки на его плечи и обняла со спины, поцеловав его между лопаток. Хоть на нём и была рубашка, но он почувствовал тепло его губ.
- Прости, — едва слышно сказала девушка.
Нервозность парня, казалось, ещё с первого касания Гермионы куда-то улетучилась.
- Да нормально все. На самом деле, одевай, что тебе захочется.
- Я одену зеленое. Любимый цвет, любимая – это что-то символическое, не находишь? – Она обошла Драко и потянулась к его губам.
Время, когда будущая чета Малфоев должна была появиться в Паркинсон-холе, неуловимо приближалось. Уже готовые Драко и Гермиона спустились. Драко думал воспользоваться камином в кабинете, но когда пара туда вошла, то заметила Нарциссу, которая по-хозяйски восседала за столом и перебирала какие-то бумаги.
- Что ты здесь делаешь? – зло спросил Драко.
- Не задавай вопросов, ответ на которые очевиден. – Сказала Нарцисса, будто давно заученную фразу.
- Нет, ты не поняла. Я вижу, ЧТО ты здесь делаешь, я не понял, почему ТЫ? Какое право ты имеешь рыться в моих документах.
- Это всё ещё мой дом, сын.
- Нет, не твой. Это мой дом! – взревел Драко. – Может ты не поняла, но тебе здесь не рады! Это перестало быть твоим домом, когда ты бросила меня и свалила во Францию! Убирайся отсюда.
- Ты гонишь меня из своего дома?
Гермиона поражалась этой сценой. Нарцисса вела себя так невозмутимо, словно это не её сын выгоняет её, свою родную мать, вон из дома. Словно они говорят вообще не о ней. Ни словом, ни взглядом аристократка не показала, что чувствует себя неуютно.
- ДА!
- Не буду извиняться, но я не могу. Я же объяснила, общественность магического мира не будет меня воспринимать. Они могут подумать, что я недостойная мать.
- Недостойная – это слишком много для тебя, ты — непутёвая мать!
- Ох, как фамильярно, Драко, это эта юная особа научила тебя такой невежественной речи.
- Нет, мама, — почти как ругательство произнес юноша, — это я в словаре нашел обозначение слова, которое означает — «не выполнять материнский долг».
- Ты ведешь себя так, словно у меня не сын, а дочка, — всё так же скучающе проговорила Нарцисса.
- Как бы ты не хотела, тебе всё равно не удастся быть такой как Он. – Гермионе показалось, что в глазах Нарциссы, едва заметно загорелось пламя боли, но сразу же погасло. – Он был таким, сколько его помню, а ты…Ты молчала, когда на мне применяли Круцио. И сейчас прошу во имя Мерлина, заткнись! Заткнись ей Богу, иначе Авада Кедавра покажется для тебя самым райским подарком. Просто заткнись и молчи как обычно. Молчи! Не открывай свой поганый рот!
Нарцисса, казалось, ещё хотела что-то сказать, но Гермиона, схватила Драко за рукав и просто вытолкнула за дверь. Перед тем как выйти вслед за ней, она бросила на неё журящий взгляд с нотками отвращения. Какая мать будет молчать, когда её сын извивается и корчится в пламени адской боли.
Гермиона нагнала Малфоя в гостиной. Ещё пару минут назад, в нем говорил ребенок, обиженный на свою мать, который грозился вот-вот расплакаться, и вот уже на нем непроницаемая маска, которую так ненавидела Гермиона.
- Так прекрати это.
Драко не понимающе взглянул на девушку.
- Прекрати делать это лицо. Я терпеть его не могу. От кого ты стараешься скрыть то, что чувствуешь? От меня? И обвиняешь меня в том, что это я тебе не доверяю. Или от Паркинсон и Забини, которыми ты считаешь лучшими друзьями.
Медленно камень, который был на лице блондина, стал исчезать. Глаза стали выражать грусть, а не сталь, уголки губ приспустились, брови стали хмуриться и Драко начал теребить свой галстук. Девушка подошла к нему, стащила галстук и кинула на пол.
- Ты его уже измял вдоль и в поперек, к тому же ты сексуальней без него, — сказала она и обняла его.
- Мне кажется ты мой антидепрессант. Я не могу ни о чем думать, кроме тебя, особенно, когда ты такая…
- Какая?
-Почти идеальная?
- Почти? – Как и каждая девушка Гермиона хотела быть идеальной для своего принца.
- Да, почти. – Улыбнулся Драко.
- А почему почти?
- Когда ты избавишься от этого жуткого цвета волос, и ко мне вернуться твои каштановые спутанные кудри все станет на свои места. И все будет идеально… — мечтательно протянул Драко. – Девушка засмеялась, и прильнула к его губам. Спустя мгновение, они уже стояли у камина.
- Сначала ты, потом я? – поинтересовалась девушка.
Драко приложил ладонь к её лбу. Сначала девушка и не поняла, что он делает. Потом Драко подождал и убрал руку, а затем как вердикт огласил:
- Вроде бы горячки нету… Может ангина, открой рот, — задумчиво попросил парень.
- Это зачем?
- Потому что ты бредишь. Чего это мы по одному добираться будем? Он вошел в камин, и протянул ей руку, когда она ступила к нему, он крепко её обнял и прошептал на ушко, — Я без тебя никуда. — Через мгновение они исчезли в зеленном пламени.