Глава 18

11.8K 350 253
                                    

Обед проходил на много спокойней, чем встреча Поттеров в Малфой-Меноре. Поттер постоянно ронял смешки, когда видел переглядывания Гермионы и Драко. Джинни же с восторгом наблюдала за молодыми людьми, с ностальгией вспоминая: как она сама была невестой, как Гарри за ней ухаживал, как он на неё смотрел. Конечно, Гарри был любящим и внимательным супругом, но то время, было чем-то особенным в жизни Джинни, да и она вообще считала, что период подготовки к свадьбе и есть одним из самых счастливых  моментов  в жизни каждой девушки. Тед же постоянно нервно посматривал на блондина, каждое движение Драко пристально осматривалось мальчиком. А когда парень, невзначай нежно касался руки своей невесты, то взгляду Тедди мог позавидовать сам Василиск.

- Да не собираюсь я её есть, Тед, — не выдержав, строго сказал Драко.

- Так, что вы там всё-таки надумали со свадьбой? – поинтересовалась Джинни.

Гермиона вопросительно посмотрела на ту.

- Я имею ввиду,  что мы ничего не знаем наверняка, ведь ваши ответы в газетах по поводу свадьбы кардинально отличаются друг от друга.

- Просто мы наверняка ещё не решили, — ответил Драко, избегая взгляда Джинни.

- Да, что ты… Ничего себе не решили. Да вы же отвечали, как будто бы даже не обсуждали этого никогда. – Увидев опущенную голову Гермионы и полный взгляд стали Малфоя, Гарри нервно засмеялся, — Только не говорите, что вы действительно ничего не обсуждали.

- Успокойся Гарри, — начала невеста, — какая разница, что я отвечу, уверенна, Малфой организует достойную свадьбу.

- А как же ты? – судорожно вздохнув, сказала Джинни. – Ты разве не хочешь, такую свадьбу, о которой ты так мечтала. Что бы ты была в том платье, в котором себя всегда представляла, что бы всё было украшено твоими любимыми цветами, чтобы кольца были в том стиле, который ты запланировала, чтобы она проходила в том месте, где тебе хочется. Как? Помнишь, мы же с тобой вместе фантазировали. Тебе не может быть всё равно, я помню, как горели твои глаза, когда ты мне рассказывала о своей «идеальной свадьбе». – Джинни чуть ли не плакала.

- Джинни, не стоит. Это уже не важно, — немного печально сказала девушка.

- Свадьба бывает лишь раз в жизни! – грозно сказала Миссис Поттер.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя