Глава 30

10.8K 325 91
                                    

Драко Малфой никогда не думал, что ему будет весело и комфортно в обществе Гарри Поттера. Не говоря уже о том, что в момент общения с последним он будет находиться в избушке старых-добрых Уизли. Но, тем не менее, Малфой чувствовал себя сегодня даже не «Лучше ожидаемого», это было точное «Превосходно». Гарри постоянно шутил и подкалывал его. Драко многое узнал о своей невесте за этот день, хоть Гермиона то краснела, то бледнела от историй друга, но все же сама была рада  тому, что Драко узнает её все лучше и лучше. Она очень переживала, что Драко из-за своей заносчивости не сойдется характерами с её друзьями и близкими.  Но, её переживания оказались ни к чему, ведь со стороны казалось, что Малфой и Поттер старые друзья. А эти их переименования друг друга, звучали по-доброму. Как за обедом сказал Гарри, ему это кажется похожим на времена Мородеров. У них тоже были своеобразные клички. Правда Шрамоголовый и Хорек, звучало не много обидно, но  не для этих парней. Как заметила Гермиона, у ребят уже были общие шутки, значения которых никто, кроме их самих, не понимал.

- Почему тебя, Поттер, так удивило, что Гермиона согласилась выйти за меня? – поинтересовался после обеда Малфой. Они сидели в детской на пушистом ковру и играли с Джеймсом и Тедди в настольный квидич, Гермиона же, тоже принимала в этом участие, но так, как совсем не знала большинство правил, постоянно подглядывала в «Библию Гарри Поттера». Это конечно же образное название, на самом деле книга носила название «Квидич сквозь века».

-  А что, по-твоему, этого и стоило ожидать? Просто это так, не типично… — задумываясь ответил Гарри.

- Я не говорю про типичность, Поттер. Типично было бы, если бы Гермиона вышла замуж за Уизела, — скривившись, сказал Драко.

- Малфой, он мой друг все-таки, — Малфой фыркнул, а Гарри сделал вид, что не заметил, — Я имел ввиду, что…ну. Ты же сам все помнишь, ты её грязнокровкой назвал, а она тебе в челюсть заехала. Улавливаешь?

- Нет, не улавливаю. Первое, я был ребенком, на всех вешал ярлыки, всего лишь делал то, чему меня учили. А про удар Грейнджер…Что ж она первая девушка, которая таким магловским но эффектным способом закрыла мне рот. Это достойно уважения. К тому же, в этом есть какая-то романтика, не находишь?

-  Нет, не нахожу. Малфой, только если ты не любишь садо-мазо.

Малфой высокомерно глянул на него, после чего усмехнулся и сказал:

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя