Драко нашел девушку, лежащую без сознания. Уронив стакан воды, он подхватил ее на руки и побежал через зал в спальню. Уже там, он опустил ее на кровать, вызвал домовых эльфов и приказал приводить Гермиону в чувства. Сам же он через камин в два счета оказался в больнице Святого Мунго. Уже через полчаса в Малфой Меноре было около дюжины врачей, половина которых крутились возле героини войны, вливая ей в рот различные зелья и препараты, втирая в кожу абсолютно разные мази. Вторая же часть пытались успокоить истеричного парня, который то умолял докторов что-то сделать, то начинал швыряться в целителей всем, что попадется под руку. Истерия Малфоя объяснялась точно так же сложно, как и состояние юной невесты столь же юного Лорда. Толком он ничего не мог объяснить целителям, точно так же как и они ему. К Драко подошел главный магический целитель и объявил свой вердикт:
- Не знаю, господин Малфой, что с вашей невестой. Никаких повреждений на девушке нет, как внутренних, так и внешних. Возможно это какое-то проклятие или же ну есть еще один вариант.
- Какой?- с надеждой спросил бывший Слизеринец. – Какой вариант?
- Ну, у вас были в последнее время ссоры с невестой?
- Какие ссоры?- устало спросил парень. – Какое это имеет отношение к ее… Вы в своем уме?- проорал Драко. – Какие ссоры? Она почти мертва, а вы спрашиваете - не ссорились ли мы? Черт!
- Не стоит так горячиться, парень! – Колдомедик мог себе позволить подобное обращение к молодому Лорду в силу своего возраста, он был довольно стар, и в силу сложившихся обстоятельств. – На сколько, я знаю, чистокровные до сих пор дают непреложный обет, связывая свои узы браком. Хоть и твоя девушка не чистокровная я могу допустить, что вы совершили этот ритуал.
- И что? Какое это имеет отношение к ее здоровью? – все так же гневно набрасывался на колдомедика парень.
- Непреложный обет разрушается лишь в обмен на смерть, того кто посмеет его нарушить. У меня слаживается впечатление, что ваша невеста попросту решила не выходить за вас замуж.
- Да? Под угрозой смерти? Что же я такого, по-вашему, сделал, что она предпочтет смерть замужеству со мной?
- А это уже у вас нужно спросить молодой человек. – Малфой устало рухнул в кресло и закрыл лицо руками. Он начал качаться вперед-назад. Парень очень нервничал. Он очень привязался к Гермионе, уже свыкся с мыслью, что она теперь его. Он просто не сможет проигнорировать факт ее смерти. И все же Малфой не мог точно сказать, что он к ней чувствует. Благодарность – да, нежность – возможно. Привязанность – да, заботу – да. Ненависть – нет, уважение – да, зависть – возможно. Любовь — …Он не знал, испытывает ли он к ней любовь. Драко толком то не знал, что это за любовь такая. Он знал, что ему выгодно женится на Грейнджер. В этом браке было больше плюсов, нежели минусов. Снейп почти прямо заявляет, что он ее любит. А что он знает о любви? Все вопросы, все объяснения и факты, возникавшие в голове парня, давили на его психику. Отец бы устроил ему хороший выговор за такую демонстрацию эмоций. Но в этот момент, ему было абсолютно все равно на все. Драко слишком переживал за состояние девушки.