Глава 15

10.3K 329 121
                                    

-         Да, Малфой. Убиваешь, знаешь чем? – поинтересовался Поттер.

Драко перевел на Гарри глаза. В них можно было прочесть грусть, скуку, усталость и вопрос.

-         Как можно не знать, что родители твоей будущей жены не дандисты?! – воскликнул Поттер.

-         Нет? А кто же они? – спросил светловолосый парень.

-         Они дантисты, Драко, —  абсолютно искренне рассмеявшись, сказал мальчик-который-выжил.

Но Драко лишь усмехнулся. Ему ничуть не было весело из-за того, что он перепутал такую, казалось, банальную мелочь. Ему было грустно не потому, что он ошибся, не из-за того, что свою ошибку он показал и при Гермионе и при Гарри. Причина была даже не в том, что Малфои всегда правы. Дело было в другом. Он с печалью посмотрел на девушку и обратился Гарри:

- Понимаешь, Поттер, нас всегда это будет разделять. Она не чистокровная, дочь маглов. А я…а я Малфой. И это как стена между нами. И дело не в дандистах или как там? Просто я смогу через это переступить, а она, как мы можем наблюдать, нет.

- Почему ты так о ней? Она очень добрая. Просто ты с ней поступил жестоко. А она очень ранима, с ней так нельзя.

- Пару недель назад я бы послал тебя к дементорам в Азкабан, за такие советы. Мне было глубоко до задницы, на ее чувства. Но сейчас… Сейчас я и сам все это знаю. Скажи мне лучше то, чего я не знаю. Как мне ее вернуть?

- Гермиона конечно добрая и светлая девушка. Но не думаю,  что она легко на это все закроет глаза. Гриффиндорцы очень горды. Если она вернется оттуда, тебе,  может, еще труднее придется. Я-то знаю нашу Герми. Она девушка с характером.

- Да. Это меня и привлекло, наверное, — улыбнулся парень, глядя на свою избранницу.

А Гермиона ощущала  смешанные чувства. Она очень привязалась к Драко, но вернуться к нему – это переступить через себя. Этого девушка не могла себе позволить. Она считала, если ты стелешься перед парнем, показывая, что ты слабая и без него ничто, то в скором, он и сделает из тебя ненужную вещицу. Если  девушка себя не уважает, почему же парень будет ее уважать? Вернувшись сейчас, она покажет Малфою, что зависит от него, а он, как бы рад этому не был, будет думать, что ему все дозволено. И вообще девушка должна демонстрировать неприступность и холодность, чтоб ее избранник постоянно ее добивался. Ведь мужчина сам по себе добытчик. То, что она безумно хочет вернуться, девушка уже определила. Осталось решить, как проучить Драко. Собственно над этим она и думала  последнее время. Пришел Гарри. Она слышала их разговор. Ее несказанно радовало, что ее любимые мальчики нашли общий язык. «Нужно возвращаться», — определила она для себя.

Женюсь на ГрейнджерМесто, где живут истории. Откройте их для себя