Прекрасно летнее небо отливало оранжевым. Поляна была усеяна все возможными цветами. Весь этот гербарий создавал неимоверный запах, приятный, но с нотками слащавости, но это было даже более приятно. Вдали виднелись люди, которые уже заняли свои места, они не шевелились, словно восковые фигуры. Девушка решила идти в ту сторону. Пройдя полпути, девушка заметила алтарь, у которого стоял светловолосый юноша, девушка осмотрела себя и обнаружила, что она в легком свадебном платье. Она запустила руку себе в волосы и нащупала на них, что-то напоминающее венок. Девушка продолжила путь, но, сколько бы она не шла, ближе всё равно не могла подойти. Девушка начала идти быстрее, но чем быстрее она шла, тем больший поднимался ветер, она начала бежать, и хлынул дождь, когда первые капли коснулись кожи девушки, она проснулась.
Наяву, как и во сне, шел дождь, Гермиона открыла глаза, она лежала в темной комнате, окно было не закрыто шторами, и девушка засмотрелась на капли стекающее по стеклу.
Когда мозг, наконец-то, проснулся ото сна, девушка начала вспоминать. Похоже, она уснула прямо в коридоре, но обстановка этого помещения не была похожа на него. Она перевела глаза в другую сторону. Глаза уже привыкли к темноте и девушка начала узнавать интерьер, это была комната Малфоя. И она была уверенна, что находится на его кровати, а её голова покоится на его груди. Её ухо находилось прямо на сердце парня. Она прислушалась. Его сердце билось спокойно, но дыхание не было размеренным, а значит — он не спал. Девушка улыбнулась:
- Ты не спишь, — тихо сказала она.
- Ты тоже, — ответил парень, чуть помедлив, но сердце сразу отреагировало на слова девушки. Оно застучало быстрее.
- Который сейчас час? – спросила девушка.
- Или слишком рано, или слишком поздно ответил мужской голос
Девушка улыбнулась. Почему-то она уловила подтекст в словах парня, но виду не поняла.
- Гермиона? – Спустя некоторое время позвал неуверенно Малфой.
- Что?
- Ты осуждаешь меня за то, что я Пожиратель Смерти?
- Ты уже не Пожиратель.
- Бывших Пожирателей Смерти не бывает. – Печально сказал Драко.
- Нет. Нет, я тебя не осуждаю, — нежно сказала девушка и прижалась к нему крепче. Малфой слегка расслабился, до этого он был напряжен как струна.