3. День сюрпризов.

2.9K 106 17
                                    

Открыв глаза из-за настойчивых лучей солнца, которые пробиваются через шторы, я с улыбкой подтянулась и направилась в душ. Но я остановилась, так как вспомнила, что сегодня день, когда я могу открыть коробку подаренную лучшим другом и вернулась к кровати, рядом с которой на тумбе лежит коробка. Закрывая глаза, я сделала глубокий вдох и открыла коробку, а затем и глаза.

-Боже мой. - в восторге протянула я и взяла нежную золотую подвеску с небольшим кулоном в виде знака бесконечности, на одной стороне которого красиво написано "Directioner".

-Миша, ты лучший. - прошептала я и уже собираюсь звонить ему, как вспоминаю, что у нас три часа разница с ним.

Не смотря на то, что у него десять часов утра, я помню какой Мишка соня, поэтому я решила что наберу другу сообщение с благодарностью, за прекрасный подарок.

Довольная и счастливая, я побежала в ванную, что находится в моей комнате. Быстро приняв душ, я собралась и не забыла надеть подвеску, что подарил лучший друг. Счастливая я спускаюсь по лестнице, напевая песню 1D "I want", направляюсь в столовую.

-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!! - как только я вошла в столовую, на меня посыпались конфетти.

Я как ребенок засмеялась, счастливая налетела на родителей с объятиями,

-Интересная подвеска, откуда? - улыбнулась мама,

-Миша подарил. - я тоже улыбнулась, при упоминании друга,

-У тебя хороший друг. - улыбнулся папа одобряющие на что я тоже улыбнулась,

-Мам, пап, я очень благодарна вам за этот подарок. Я очень счастлива, мне все так нравится. - я отстранилась от них и смотрю с благодарностью,

-Какой подарок? - обменявшись недоуменными взглядами, спросили родители,

-То что мы переехали именно в Лондон. - ответила я с улыбкой,

-Ахаха... милая, вот наш подарок. - засмеялась отец и вытащив из кармана белый конверт, протянул его мне,

-Что это?  - с нескрываемым интересом узнала я,

-Открой, увидишь. - улыбки не сходят с их лиц, что значит что они очень старались.

Я аккуратно разорвала конверт и нащупав там что-то похожее на бумагу, взяла в руки.

Так, на счет три, я вытащу содержимое.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя