Я проснулась и улыбнулась, так как погода хорошая. Светит солнце, после долго дождя ночью. Я подтянулась и встала. Пошла в душ. Умывшись, вышла и одела черную юбку, чуть выше колено, юбка пышная, белая рубашка, которую заправила в юбку, серую кофту сверху и белые кеды. Волосы выпрямила и распустила. Взяв белый рюкзак с учебниками, телефон и наушники, пошла вниз.
-Привет ребят.-я села за стол. Сегодня готовил Найл, он стоит у плиты и что то там химичит. За столом сидят Луи и Зейн.
-Привет.-хором ответили те
-Гарри!! Лиам!! ИДЕМТЕ ЖРАТЬ!!!-крикнул Найл на весь дом, от чего я засмеялась. Парни спустились и поздоровались. Найл набрал нам в тарелки яичницу с беконом и налил всем сок. Мы поели.
-Найл все очень вкусно. Спасибо. Но теперь, кто отвезет меня в школу?-спросила я
-Я.-сказал Лиам улыбнувшись. Я кивнула и мы попрощавшись вышли. Сев в его машину, мы поехали в школу. Мы приехали.
-Вот тебе денег на сегодня. Я не знаю кто, но кто нибудь из парней приедет за тобой.-Лиам улыбнулся
-Спасибо папочка. Пока.-я поцеловал в его в щечку, а потом до меня дошло как я назвала его
-Ой... Лиам прости.-мне стало дурно от воспоминаний. Да прошло уже много времени... месяц. Но я не могу забыть своих родителей.
-Не извиняйся.-он грустно улыбнулся
-Пока.-я вышла и услышав ответное "Пока", я зашла в ворота школы. Как я говорила ранее, меня перевели. Но друзей у меня так же нет. Потому что все хотят дружить со мной, только из-за парней. Я прошла в класс геометрии и сев за 4-ую парту 3-го ряда, сидела и ждала учителя. Вот он пришел и начался урок.
***
Наконец закончился этот, нудный урок биологии. Сейчас закончился уже 5-ый урок. А у меня еще два урока. Я сдохну!
Я зашла в класс физики. Уфф!
***
Прошло 20 минут урока. Я сижу и рисую в тетради. Что рисую?
Ну... я рисую 1D. Пишу красиво строки из их песен, как всегда знающие наизусть. Вдруг в дверь стучат, а после она открывается и в нее входит высокий красавчик в черных, узких джинсах, в черной футболке и сверху черная легкая куртка и черные ботинки. Он осмотрел класс и остановил свой взгляд на мне. Он улыбнулся, как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...