Ты шутишь??

1.3K 72 11
                                    

2 года спустя...

-Ты шутишь?? Зейн это ведь шутка? Скажи, что ты пошутил?-в истерике кричу я. Слезы полились из глаз. Не верю, нет!

-Кейт... это правда...-вздохнул он

-Как ты мог? Ты подумал о команде? О фанатах? Обо мне, в конце концов?!-кричу я. Я не в состоянии нормально это воспринять

-Кейт, я уже решил это. Я надеюсь, что вы меня поймете. А дирекшионеры тоже поймут и даже поддержат, я уверен. Но тебя я, не бросаю ведь. Мы и так будем вместе. Ты поедешь со мной.-улыбался он. Только вот я, не вижу здесь причин для улыбок.

-Нет, я не оставлю их, как это сделал ты! Ненавижу тебя, Зейн Малик.-сказала я и убежала в комнату. Я закрыла дверь на ключ и приставила два стула к двери, зная, что они могут и открыть дверь. Боль и обида скопилась во мне. А мысль 'Как он мог??!'  Так и крутится в голове. Я стала рыдать в голос и рычать. Вы непонимаете ничего, так?!

Прошло 2 года.
Сегодня 25 марта 2015 год. Сегодня я узнала, что Зейн покидает группу. Зейн покидает One Direction. И естественно это ранит меня, и как его девушку, и как дирекшионера. Он мне не сказал это, а все парни знали, Саймон знал и никто мне не сказал. И сегодня, я узнала это так же, как и все. Это естественно тоже задело меня. Неужели я ничего не стою, что даже мне лично сказать нельзя было?

О Боже я не верю! Он не может покинуть группу! Он не может!!!

-Хей, открой!! Это Гарри. Кейт открой!-просит он

-Нет! Вы мне не сказали!-кричу я и кинула в дверь свой телефон, откуда и узнала эту новость. Я кинула телефон в надежде, что это спугнет его.

-Меня не испугаешь тем, что что-то кинешь. Я буду сидеть здесь и ждать, пока ты не откроешь.-твердо заявил кудрявый

-Ну и сиди там, я не открою!-крикнула я. Я слышу, что он сел. Слезы опять полились из глаз.

Прошло 20 минут. Все время Гарри сидит тут. Я все так и встала и убрав стулья, я открыла дверь. Он вошел в комнату.

-Поговорим?-узнал он

-Нам не о чем.-фыркнула я, сев на кровать и обняв подушку.

-На самом деле, мы знали уже как две недели это...-начал Гарри.

-И Зейн хотел сам тебе сказать, но он увидел как мы его уговаривали и просили подумать. И он решил, что ты тоже будешь его упрашивать и поэтому не сказал. Он решил пойти в одинокое плаванье. И мы не можем его больше держать. Это его выбор Кейт. Просто пойми его.-объяснил мне Гарри и приобнял за плечи

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя