Right now

1.4K 74 4
                                    

-Кееейт!!! Нам на концерт пора.-в мою комнату вбежал Луи. Я открыла свои, красные глаза. Глаза щиплят от слез.

-Да Луи. Сколько у меня времени?-спросила я, потирая глаза

-Три часа.-он улыбнулся

-Хорошо.-я кивнула. Луйка чмокнул меня в щеку и вышел из комнаты. Я упала на кровать, простонав. В голову вернулись вчерашние воспоминания

#flashback
(Вчера, перед интервью.)

-Пап, я в комнате.-сказала я и ушла, оставив парней в недоумении. Я зашла в комнату и легла на кровать. Тут, я почувствовала вибрацию. На кровате, я нашла телефон Зейна.

+1 сообщение 
От кого: Parry
Кому: Zayn

"Привет любовь моя.
Как ты солнышко? Я уже соскучилась по тебе, малыш :*"

Слезы с большей силой нахлынули. Я убрала его телефон по дальше от себя и зарыдала...

#endflashback

Я кое как встала с места и пошла в душ.

Pov Zayn

Я еле встал. Так... время? Ого, уже 14:05.

Я еще не пришел в себя от всего, что произошло вчера. Вчера Кейт заявила, что мы не пара. Рассказала мне все. Я пошел к Саймону. Этот старый козел, соврал ей. Да, Саймон мне говорил, что мне надо встречаться с Перри, но я отказался и вот он решил соврать Кейт, она поверила ему, объявила, что мы не пара и я должен был согласиться встречаться с Перри. Но нет, я добьюсь Кейт и расскажу правду.

Но проблема, Кейт видела сообщение, что прислала Перри, она су**а (без обид), написала 'любовь моя', 'малыш', 'уже соскучилась'. Что Кейт подумала, думаю не сложно догадаться!

Я объясню ей все. Она поверит мне. Она будет со мной...

Еще я очень устал, мы вчера всю ночь репетировали, спасибо папочке. Заставил нас, не спать, а танцевать под Best song ever. Шучу, мы долго репетировали вчера ночью и сегодня с утра. Слава Всевышнему, я по спал два часа. Встав, я пошел в душ.

Pov Kate

Я одела на себя серую юбку-клеш, которая чуть выше колен, черная футболка, с белой, мелкой надписью "Not Alone...", что означает "Не один...", черные кеды, волосы выпрямила и распустила. Взяв телефон, я вышла к парням. За нами приехала машина и мы сев в нее, поехали к стадиону, где и будет концерт парней. Мы приехали рано. Время только 15:43, а концерт в 17:00. Парней, как всегда забрали на подготовку, а я сижу тупо смотря на то, как готовят сцену. После вчерашнего интервью, я не говорила с Зейном, да и он со мной. И это сообщение, ни как не уходит из головы. 

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя