Epilogue

1.8K 73 18
                                    

-Нет!-вскочила я. Слезы стоят на глазах, сердце бешено бьется, страх овладел мной.

-Хей.. хей... малыш я рядом.-Зейн быстро проснулся и обнял меня. Я заплакала ему в грудь

-Опять этот сон?-спросил он. Я лишь кивнула.

-Милая моя. Сладенькая, не плачь. Все хорошо. Ты дома. Не бойся.-шепчет он

-Я вижу каждый раз. Как я его убиваю. Как я не дрогнув рукой, выстрелила в него. Как злость наростала во мне, с каждым его словом. А затем, я увидела настоящего убийцу. Того, кто убил Адама, ночью на кухне. Это был Миша. Он предал меня. Затем сон переходит, в тот ужасный вечер, когда я нашла брата на полу в крови. Затем, появляются отрывки из тех дней, я превязана к дереву, а мертвое тело Адама лежит рядом... и... и..-я зыдахаюсь от слез

-Все, тише. Не говори, я знаю... не плачь.-Зейн крепко обнял меня. Мы по лежали с ним еще минут 10, а затем встали. Я пошла в душ, а Зейн вышел из комнаты. После 20-ти минутного душа, я вошла в комнату завернувшись в полотенце.

Так, пока я думаю, что одеть, я расскажу вам, что произошло. Прошел целый месяц. Сегодня уже 25 августа, 2016 год. За месяц многое произошло. У Эмили будет мальчик, да они не удержались и решили посмотреть, кто у них будет и они уже придумали имя. Джаваад. Я сперва немного разозлилась, ведь Зейн Джаваад Малик, только мой! Но потом, я просто поняла, что это имя красивое и Эми с папой оно нравится. Еще что? Я... я в порядке, по мимо одного и того же, кошмарного сна, что снится мне, почти каждую ночь. И кстати, Зейт вернулись. Да, мы с Зейном теперь снова пара. У Луи тоже появилась девушка, или точнее, вновь Элеанор. Короче Элуанор снова вернулись, тоже, а главное, Эль нравится малышу Фредди, да и мне с парнями и Эмили тоже. Оливия с Гарри вместе, Найл до сих пор одиночка. Жаль...

Так, и еще скоро начнется учеба. Круто! Я уже буду на 4-ом курсе. Еще один год и я стану профессиональным, архитектором- дизайнером.

Пока я думала, я оделась и вышла из комнаты и пошла вниз. На диване сидит Эмили, вместе с Лиамом. Я улыбнулась им и пошла  на кухню. Тут сидит Гарри, Лив и Найл. Луи с Эль и Фредди живут отдельно.

-Привет. А где Зейн?-спросила я

-Привет. Он уехал, у него запись в студии.-ответил Найл, жуя сэндвич.

-И не попрощался, опять.-поникла я

-Хей... Кейт, он любит тебя. Но его срочно вызвали. Не обижайся.-улыбнулась мне Лив и парни кивнули, потверждая ее слова.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя