Похороны.

2.3K 92 14
                                    

-Кейт, ты как?-ко мне в комнату вошел Гарри. Я сижу на кровати и закрыв лицо руками, плачу.

-Кейт.-я почувствовала, что он сел рядом и обнял за плечи

-Кейт, мне очень жаль. Но ты должна жить дальше.-прошептал тихо он

-Гарри, просто понимаешь. Когда они лежали в больнице, у меня была надежда, что может это кома и хотя бы кто нибудь очнется. Но сегодня их похоронят, а это значит, что они правда умерли. Я не могу это принять Гарри.-я заплакала и уткнулась в грудь парню

-Тш... все будет хорошо. Все будет хорошо.-шептал он. В этот момент в дверь вошли уже готовые парни. Все одетые в черном.

-Кейт.-все сразу подошли ко мне. Найл сел возле меня на корточки и посмотрел мне в глаза

-Может ты не пойдешь?-шепотом спросил Найл. Я помотала головой.

-Нет. Я должна увидеть их, в последний раз.-сказала я и вытерла слезы. Парни встали с кровати.

-Ты готова?-спросил Луи

-Нет. Дайте мне пять минут.-говорю я

-Хорошо.-все кивают и выходят. Я еле как одеваю черное платье, с длиными рукавами и надеваю черную косынку. Одев балетку, я выхожу держась о стену, ведь гипс еще не сняли. В коридоре, возле моей двери стоял Найл и помог мне спуститься. Мы без слов, все сели в машину и молча ехали.

Так... Прошло три дня. На интервью парни рассказали обо мне. Конечно было много слухов, хотя и сейчас есть. Дирекшионеры придумывают разные истории. Пока парни обо мне точно не говорили никому. Просто сказали мое имя. Сейчас же, парни оплатили все и устроили похороны. Мы едем на кладбище, где должны быть похороны. Мне очень сложно, но парни меня поддерживают как могут, за что я им благодарна, очень. Миша тоже поддерживал меня и обещал, что летом приедет, сейчас не может из-за учебы.

Мы приехали и вышли. Найл держит меня под ручку, чтоб я не упала. Мы прошли. Тут уже стоят знакомые отца и матери, а так же коллеги папы, я и парни. Парни позаботились, чтоб не было папарацций, ведь где парни, там они обязательны. Все стояли молча, склонив головы, впереди вырыты две ямы, рядом друг с другом. Принесли два гроба, их поставили на землю возле ям. Найл помог мне подойти к ним. Я смотрела на родителей сверху. Блин, я не могу нагнуться. И по моему Найл это понял. Он поднял меня на руки и сел на корточки.

One Direction Under CoverМесто, где живут истории. Откройте их для себя