Глаза, голова болят, как и все тело. Уже рассвет, а я не сомкнула глаз. Всю ночь, я плакала. Мне было страшно. Очень страшно. Каждый шорох и хруст, я вжималась в дерево. Я кусала губы от страха. Я всегда боялась оставаться одна, а ночью, да еще и в лесу, темболее. Я смотрю лишь в одну точку, тихо всхлипывая. Парни уже ищат меня! Я знаю это. Ну вот я дура, что не сказала парням, что иду с Луи. И кстати, причем был Луи? Ведь, это был его номер! Неужели Луи причастин к этому?! О Боже... моя голова сейчас лопнет. Тут я слышу отчетливые шаги позади себя и то, как они наступают на траву. Я все еще боюсь, так как я одна, а сейчас только рассвет, не так уж и светло. Я напряглась, а тело покрылось мурашками от страха. Мое дыхание сбилось, а сердце билось все сильней с каждым шагом.
-Бу...-тихий, но резкий шепот, прозвучал возле моего уха
-Аа!-закричала я.
-Тише... это всего лишь я.-вышел из-за моей спины Бен. Слезы уже поступили к глазам, а сердце бешено билось.
Успокойся, это был Бен.
Успокаиваю я себя. Но слезы придательски текут по щекам.
-Малышка Кейт испугалась ночью?-спросил Бен с притворной заботой, но и насмешкой. Я промолчала и лишь всхлипнула
-Что молчишь?-спросил он и сел на корточки
-Не бойся... это еще цветочки, по сравнению с тем, что тебя ждет.-ухмыльнулся он и встал.
Я только заплакала сильней.
-Я ненавижу тебя! Ты оставил меня одну, ночью в лесу!!-крикнула я и заплакала сильней
-Тише... но сейчас же я здесь. Не бойся.-прошептал нежно он.
-Ми... Макс!-опять исправился он. Подошел опять тот же парень в маске.
-Принеси моей племяшке попить.-сделав акцент на последнем слове, сказал Бен. Тот кивнул и ушел. Через минут 10, он вернулся с бокалом в руках. Макс дал бокал Бену. А Бен улыбнулся и приблизил бокал к моим губам.
-Выпей.-мягко сказал он
-Что... что это?-дрожащим и осевшим голосом спросила я
-Это... это плоды роботы, твоих родителей, милая.-ухмыльнулся он
-А теперь пей.-прошептал он. Я стала брыкаться и уворачивать лицо от бокала
-Нет. Бен, прошу.-со слезами на глазах молю я
-Я сказал пей!-крикнул он и грубо схватил своими пальцами мой подбородок, сам открыл мне рот и залил эту гадость. Я сперва не хотела глатать и хотела выплюнуть, но Бен держал совю руку, на моих губах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...