-Просыпайся соня.-трясёт меня за плечо мама
-Мам, дай по спать.-брукнула я, закрывая голову одеялом
-Кейт! Уже час дня. Мало того в школу не пошла еще и.-возмущалась она, снимая с меня одеяло. Я жмурюсь из-за солнца.
-Кстати к тебе Лерка и Миша пришли.-улыбнулась мама, убирая мои вещи
-Ладно, ладно встаю.-пробормотала я и встала. Я поцеловала маму в щечку и пошла в душ и быстро приняв его, оделась. Я спустилась и сразу зашла на кухню.
-Привет папуль.-я целую его в щечку
-Привет доча...
-Что?!-я подскакиваю в холодном поту.
-Сон... это был сон...-шепчу я и медлено начинаю плакать.
-Сон! Все это гребанный сон!!!-крикнула я и кинула стакан, который был на тумбочке, в стену. Стакан с грохотом разбился, а осколки полетели по всей комнате. Я обняв колени, сидела и плакала. Вспоминались яркие моменты жизни, где были мои родители и даже Адам. Вот мы на море, я убегаю от Адама и папы, так как не умею плавать и боюсь попробовать, мама лежит на шезлонге и смеется над нами.
Меня бросило в дрожь от воспоминаний, а слезы поступали и поступали.
-Почему Вы ушли? Вы же знали, что оставите меня.-шепчу я
-Почему мам, пап? Почему? Вы же знали, что я буду страдать.-продолжила шептать я
-Вы же знали!!-в истерике кричу я и держу голову руками, так как она сейчас у меня взорвется.
-Кейт!-в комнату вбегает испуганый Миша и подлетает ко мне
-Милая, Кей родная, что такое?-он обнял меня и сильно прижал к своей груди. Я лишь всхлипнула ему в грудь.
-Они ведь знали Миш. Они знали, что мне будет плохо. Почему они оставили меня?-шепотом спросила я
-Кейт...-Миша поглаживал меня по волосам и шептал успокаивая.
-Ты же знаешь, что это не они решали, так было суждено. Милая моя... успокойся... давай Кей. Выше нос, я ведь с тобой.-пытался меня подбодрить лучший друг.
-Да... ты со мной.-я обняла его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanfictionOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...