Прошло две недели, с того прекрасного концерта. Все обсуждали его, конечно же. Мы радовались. А я чуть с ума не сошла от счастья, после смски Зейна.
А сегодня, у нас тройное свидание. Нас пригласил Зейн. Так сказать, отпраздновать наш с Эмили успешный концерт. Он пригласил меня и Гарри, это первая "пара", Лиам и Эмили, и конечно же, он и Джиджи! Сейчас я стою у зеркала, так что одеть?
Пофиг, что найду. Конечно я не хочу идти туда, из-за Джиджи, ведь она будет с ним. Я одела голубую, клешеную юбку, белую рубашку в полоску, которую заправила в юбку, белые кроссовки Nike. Волосы заплела в косичку на бок. Два кулона на шее, хорошо смотрятся. Сделав немного туши, блеск для губ и немного духов на себя побрызгав, я была готова. Взяла телефон в руки и вышла из комнаты. Спустившись, я увидела Лиама и Эмили, стоящих в обнимку. На Эмили красный сарафанчик, чуть выше колен, на брительках, такой нежный и милый, на конце сарафанчика, мелкие цветочки, белый ремешочек на бедрах и белые лодочки. Волосы красиво убраны, в пучек из крупных локонов. На лице только тушь, немного румяны и красная губнушка. Лиам одет в темно-зеленые джинсы, белая рубашка и шляпа на голове(короч, как в клипе History). Сзади меня обняли за плечи. Это Гарри. Я повернулась. Он в черных скини джинсах, черная рубашка, черные конверсы. Волосы аккуратно убраны назад. Он мне улыбнулся. Мы попрощавшись с Луи и Найлом, которые кстати собрались пойти гулять, взяв с собой Фредди и Тео. Мы вышли из дома. Эми и папа, сели в его машину, а мы, в машину Гарри.
Мы поехали по направлению в ресторан Sketch. Мы приехали и вошли в ресторан. Администраторша провела нас к небольшому столику, на шесть персон и удолилась. Мы сели вчетвером. Через две минуты, в ресторан вошла еще одна пара. Их тоже привели к нашему столу.
-Привет.-Зейн мило всем улыбнулся, как и его спутница. Джиджи в бежевом, узком платье до колен, без рукавов, бежевые туфли на каблуках, волосы собраны в высокий, конский хвост. На лице Smoke eyes, ярко красная губнушка, светлые тени. Зейн одет, шикарно (на фото)
-Оо... привет Зейн, Джиджи.-папа попреветсвовал их. Они сели напротив. Нам принесли меню, но мы сказали, чтоб принесли на усмотрение шеф-повара.
-Как ваши дела?-любезно спросила Джижди у нас
-Все прекрасно. Живем потихоньку.-ответила Эмили
-Я кстати смотрела твой концерт по телевизору. Прекрасный. Я... могу сказать, что твоя фанатка.-Джиджи мило улыбнулась ей. Вот же стерва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Direction Under Cover
FanficOne Direction - знаменитый англо-ирландский бойз бенд. Они знамениты на весь мир. Она - обычная девочка как все, но так же фанатка 1D. Она мечтает попасть в их город, и на их концерт... И вот ее мечта сбывается, но происходит то что она не ожидает...